CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  «Коммерсантъ» творчески подошел к исполнению решения арбитражного суда   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
1-2 июнь
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

21-22 апрель
Эмоциональный интеллект

25-26 февраль
Эффективные технологии активных продаж

28-29 апрель
Интервью с кандидатом: практикум для менеджера по персоналу

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

«Коммерсантъ» творчески подошел к исполнению решения арбитражного суда

Источник: http://www.rosbalt.ru/
Дата: 01.02.2005
Печатная версия новости

На первой полосе опровержение напечатано вверх ногами. Все остальные полосы вчерашнего выпуска пустые.
 
Газета «Коммерсантъ» исполнила решение арбитражного суда — после уплаты «Альфа-Банку» 300 млн. рублей на возмещение репутационного вреда, на страницах издания опубликовано опровержение информации, которая и послужила поводом для иска. Единственный материал сегодняшнего номера «Коммерсанта» называется «Полный истец». Ни одной журналистской строчки — только полный текст постановления арбитражного суда. Единственное пояснение — закон «О средствах массовой информации» обязывает публиковать опровержение на тех же полосах, что и опровергаемое сообщение. Указанный материал был размещен на первой и седьмой страницах, поэтому текст опровержения публикуется дважды. На первой полосе опровержение напечатано вверх ногами. Все остальные полосы выпуска пустые — просто белые листы и белые поля в разделах «деловые новости», «мировая практика», «культура и спорт».

В редакционном замечании сказано, что выпуск посвящен исключительно «Альфа-Банку» и лично Михаилу Маратовичу Фридману — чтобы им было приятно. Остальным читателям «Коммерсантъ» принес извинения и пообещал, что следующие номера газеты будут выходить в обычном формате, «даже если это вышеуказанным физическому и юридическому лицам будет неприятно».

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru