CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  80% москвичей ориентируются на страну-производителя, а не на бренд   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Кто должен нести ответственность за неэтичную рекламу?
Путин
Телеканалы
Государство
Рекламодатели
Общественность
Производители рекламы
Все перечисленные
Никто

голосовать
результаты
смотри
Реклама Ford Ka (Форд Ка)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

80% москвичей ориентируются на страну-производителя, а не на бренд

Источник: http://www.rbcdaily.ru/
Дата: 27.01.2005
Печатная версия новости

По данным исследования, проведенного компанией «МаркетМастерс» на основании опроса 800 посетителей торговых центров в октябре-ноябре 2004 года, москвичи при покупке обуви в большей степени ориентируются на страны производства обуви, чем на торговые марки: на страны-производители обуви ориентируются 81% опрошенных, а на торговые марки – 58%.

Среди всех опрошенных респондентов знают хотя бы одну марку обуви 76%, а при покупке обуви на марки ориентируются 58% респондентов. Следует отметить, что марочная ориентация при покупке обуви значительно выше, чем при покупке одежды, где данный показатель, определенный в рамках других исследований «МаркетМастерс», равняется лишь 25%.

Марочная ориентация находится в прямой зависимости с уровнем дохода. Доля потребителей с уровнем дохода от 750 до 1500 долларов, для которых одним из важных факторов выбора торговой точки при покупке обуви являются марки, представленные в торговой точке, составляет порядка 38%; для потребителей с уровнем дохода от 500 до 750 долларов данный фактор важен для 28%; для потребителей с уровнем дохода от 250 до 500 долларов – для 24%.

Во всех рассмотренных доходных группах среди мужчин выше по сравнению с женщинами доля тех, кто предпочитает покупать обувь производства России и Германии. В то время как среди женщин во всех доходных группах выше по сравнению с мужчинами доля тех, кто предпочитает покупать обувь производства Италии.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru