CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  80% москвичей ориентируются на страну-производителя, а не на бренд   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
30-31 май
Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

9-10 апрель
Оценка персонала как инструмент управления результатами: аттестация по-новому

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама Martini (Мартини)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

80% москвичей ориентируются на страну-производителя, а не на бренд

Источник: http://www.rbcdaily.ru/
Дата: 27.01.2005
Печатная версия новости

По данным исследования, проведенного компанией «МаркетМастерс» на основании опроса 800 посетителей торговых центров в октябре-ноябре 2004 года, москвичи при покупке обуви в большей степени ориентируются на страны производства обуви, чем на торговые марки: на страны-производители обуви ориентируются 81% опрошенных, а на торговые марки – 58%.

Среди всех опрошенных респондентов знают хотя бы одну марку обуви 76%, а при покупке обуви на марки ориентируются 58% респондентов. Следует отметить, что марочная ориентация при покупке обуви значительно выше, чем при покупке одежды, где данный показатель, определенный в рамках других исследований «МаркетМастерс», равняется лишь 25%.

Марочная ориентация находится в прямой зависимости с уровнем дохода. Доля потребителей с уровнем дохода от 750 до 1500 долларов, для которых одним из важных факторов выбора торговой точки при покупке обуви являются марки, представленные в торговой точке, составляет порядка 38%; для потребителей с уровнем дохода от 500 до 750 долларов данный фактор важен для 28%; для потребителей с уровнем дохода от 250 до 500 долларов – для 24%.

Во всех рассмотренных доходных группах среди мужчин выше по сравнению с женщинами доля тех, кто предпочитает покупать обувь производства России и Германии. В то время как среди женщин во всех доходных группах выше по сравнению с мужчинами доля тех, кто предпочитает покупать обувь производства Италии.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru