CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Народная марка" теперь с SMS-голосованием   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы думаете, реклама шампуня "Шаума" с участием братьев Кличко поднимет уровень продаж данной марки?
да, несомненно
нет, наоборот оттолкнет
не возымеет воздействия никакого
никогда не покупаю марки, которые рекламируют звезды
я сам себе звезда, и без них шаумой пользуюсь
мне все равно, я телевизор не смотрю и рекламы не вижу

голосовать
результаты
смотри
Реклама Stork (Сток)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Народная марка" теперь с SMS-голосованием

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 27.01.2005
Печатная версия новости

Компания SMS Media Solutions, лидер российского рынка SMS медиа-проектов, объявляет о партнерстве с национальным конкурсом "Народная Марка". Компания обеспечивает проведение SMS-голосование среди российских потребителей для выявления брендов-победителей. Это первый опыт использования мобильного голосования в дополнение к традиционным способам, применяемым в рамках конкурса. С помощью SMS планируется существенно увеличить количество россиян, голосующих за любимые марки. Голосование участников стимулируется программой розыгрыша
призов. Выборы любимых народных марок по итогам 2004 года продлятся до 10 февраля. 

24 января стартовало SMS-голосование в рамках бщенационального конкурса "Народная Марка 2004" - первое в истории конкурса. До нынешнего года конкурсную анкету российский потребитель мог отправить по почте, либо оформив её через интернет. Начиная с 2005 года, любой из уже более 70 миллионов обладателей мобильных телефонов в России может легко принять участие в выборе любимых марок, отправив анкету по SMS. 

Принять участие в мобильном голосовании очень просто: надо лишь отправить SMS-заявку со словом "MARKA" на короткий номер 7702 и получить вопросы анкеты. Всего в конкурсе 20 номинаций товаров и услуг массового потребления. Голосовать можно как по всем, так и по одной номинации. Максимальное количество SMS для ответов на
анкету - 20. Стоимость сообщения USD 0,25 без учета налогов. 

Программа стимулирования SMS-голосования в рамках общенационального конкурса "Народная марка 2004"
предусматривает:

  • SMS-абоненты, ответившие на все 20 вопросов, становятся членами жюри "Народная марка 2004" и получают возможность стать обладателем одного из 50 ценных призов, главный из которых - автомобиль.
  • 20 участников SMS-голосования получат пригласительные билеты на 2 персоны на теле-шоу "Народная Марка" в Государственный Кремлевский Дворец и получат призы от марок-победителей.

Имена победителей будут опубликованы 16 февраля в газетах "Московский Комсомолец" и на сайте Рамблер. 

Телевизионная трансляция торжественной церемонии награждения лауреатов Национальной Премии "Народная марка 2004" состоится на Первом Общероссийском канале.

С 28 февраля SMS-голосование будет анонсироваться роликами на канале ТВЦ. 

"Для нас большая честь быть партнером престижного общенационального конкурса "Народная Марка", победа в котором уже давно стала символом национального лидерства, - заявил Дмитрий Павлюченков, директор по маркетингу компании SMS Media Solutions,- Оргкомитет конкурса стремится использовать SMS как новый массовый канал коммуникаций, чтобы обеспечить простоту голосования и максимальный охват аудитории. Я рад, что технологии мобильного голосования становятся неотъемлемой частью жизни страны."

 Компания SMS Media Solutions  (www.sms-tv.ru) - ведущий игрок на российском рынке мобильного контента (J`son & Partners; iKS-Consulting), лидер рынка  SMS медиа-проектов (более 70 для ТВ, радио, прессы, рекламных агентств и рекламодателей). Обеспечила российскую часть SMS-голосования конкурсов "Евровидение 2004" и "Мисс Мира 2004".
Агрегатор рынка мобильного контента. 

"Народная марка"  (www.narodnayamarka.ru)- национальный конкурс марочных потребительских товаров, победителей которого определяют сами российские покупатели. Присуждается по результатам независимого голосования российских покупателей в общенациональном масштабе.Знак "Народная Марка" означает, что товар считают лучшим большинство покупателей всей России. Вручается с 1998 года. 

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru