CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Техносвязь" проводит программу ребрэндинга   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Dagens Naeringsliv (Даженс Наерайгслив)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Техносвязь" проводит программу ребрэндинга

Источник: http://www.sotaweek.ru/
Дата: 27.01.2005
Печатная версия новости

Сеть центров мобильной электроники «Техносвязь» проводит программу по смене фирменного стиля компании в рамках ее новой маркетинговой стратегии. Направленная на более активное продвижение брэнда компании программа рассчитана на шесть месяцев и состоит из нескольких элементов.

Решение о смене фирменного стиля компании «Техносвязь» было принято после проведения исследования, которое показало, что существовавшие логотип и стиль оформления салонов не отражает более активной позиции компании на рынке и не соответствует современный целям и задачам.

Подготовка к ребрэндингу была начата летом 2004 года, когда специалисты «Техносвязь» осуществили поиск партнера для работ по смене фирменного стиля. После тщательного отбора различных вариантов был заключен контракт с креативным агентством Gradi. В течение последующих трех месяцев специалистами обеих компаний была проведена разработка брэнд-бука «Техносвязь», который включает в себя постановку целей и миссии компании, позиционирование на рынке, обновленные логотип, товарный знак, оформление наружной рекламы и внутренний дизайн интерьера салонов.

На данный момент в новом стиле оформлены пять салонов компании, находящиеся по адресам ул. Кирочная, 17, ул. Марата, 3, Невский пр., 63, 9-ая линия В.О., 44 и павильон у метро «Пр. Просвещения». В ближайшее время «Техносвязь» откроет еще 4 магазина, представленные в новом формате. При этом планируется также изменение внутреннего оформления салонов. Все остальные точки компании, а их на сегодняшний день насчитывается более 50, будут переоформлены в течение 6 месяцев.

«Наш новый стиль – дружественный к каждому покупателю, не ограниченный узкими целевыми аудиториями. Эту миссию компании мы стараемся донести как до наших клиентов (слоганы «Техносвязь - Есть, чем порадовать!», «Техносвязь - Улыбайся чаще!»), так и до наших сотрудников. Также в рамках продвижения нашего позитивного стиля среди элементов логотипа и товарного знака появился «смайлик», - отмечает начальник рекламного отдела сети центров мобильной электроники "Техносвязь" Наталья Степанова.

Новая маркетинговая стратегия компании «Техносвязь» включает в себя, кроме обновления фирменного стиля, несколько основных моментов. Так, летом 2004 года были запущены в продажу карты предоплаты услуг IP-телефонии (этот сервис предоставляется совместно с оператором «Зебра Телеком»). В конце осени состоялся запуск интернет-магазина компании. В декабре 2004 года «Техносвязь» активизировала свою дисконтную программу, начав распространение дисконтных карт для постоянных покупателей.

Сейчас активно производится расширение ассортимента в магазинах сети. В основном это происходит за счет появления в магазинах предложений в сегменте цифровой техники. Одним из способов продвижения расширенного ассортимента стала смена имиджа «Техносвязь» - если ранее магазины компании назывались салонами сотовой связи, теперь они позиционируются, как центры мобильной электроники.

Кроме этого, в настоящее время проходит разработка комплекса услуг по предоставлению собственного мобильного контента для абонентов. Также, в ближайшее время планируется начать выпуск собственного журнала для клиентов, включающего каталог продукции.

«Рынок мобильной связи растет, развивается и наша компания. По итогам года мы стабильно находимся в ведущей десятке дилерских компаний Санкт-Петербурга. Мы надеемся, что наша активная маркетинговая политика вместе с конкурентными ценовыми предложениями позволит нам не только удержать свою долю рынка, но и улучшить наши показатели», - комментирует Наталья Степанова.

19 декабря 2004г. компания "Техносвязь" отметила открытие 50-го салона сотовой связи по адресу: Невский пр., 158. 30 салонов компании находятся в городской черте, 20 - в Ленинградской, Новгородской и Псковской областях. Ежемесячно открывается 3-4 новых салона.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru