CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Сколько минут может длиться реклама?   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
26-27 май
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

22-23 июнь
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

25-26 март
Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами

19-20 март
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама T-Media Net (Ти-Медия Нэт)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Сколько минут может длиться реклама?

Источник: http://www.kp.ru/
Дата: 26.01.2005
Печатная версия новости

Реклама может составлять лишь двадцать процентов всего эфирного времени. Найти лазейку в подобном ограничении несложно. В дневное время, когда у телевизоров сидят разве что пенсионеры и дети, то есть не самые платежеспособные граждане, телевизионщики делают рекламные блоки короткими - по одной минуте.

Зато вечером, в прайм-тайм, когда основной зритель - это в общем-то тот, на кого реклама и рассчитана, блоки могут увеличиваться хоть до бесконечности. В Законе «О рекламе» сказано, что прерывать эфир на рекламу можно не больше четырех раз в час, а вот на какое время прерывать - не сказано ровным счетом ничего. В итоге выходит, что телевизионщики ничего не нарушают: у них ровно двадцать процентов времени и занято рекламой. Только почти все эти двадцать процентов приходятся на вечер!

И еще некоторых возмущает, что в одном рекламном блоке порою показывают два совершенно одинаковых ролика. Тут, к сожалению, тоже не придерешься, если эти же ролики не показывают и в следующем перерыве на рекламу. Поскольку в законе сказано, что показывать одинаковые по содержанию ролики допустимо не более двух раз в час.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru