CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Основоположник директ-маркетинга поведал о своей стратегии россиянам   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
22-23 май
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

28-29 май
Создание и развитие дилерской/дистрибуторской сети

8-9 апрель
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

16-17 май
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Compaq (Компак)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Основоположник директ-маркетинга поведал о своей стратегии россиянам

Источник: http://www.sovetnik.ru/
Дата: 22.09.2003
Печатная версия новости

19 сентября в "Марриотт Грандъ-отеле" в рамках международной конференции "Директ-маркетинг XXI век" под эгидой Российской ассоциации директ-маркетинга при поддержке Министерства РФ по связи и информатизации состоялась пресс-конференция основоположника директ-маркетинга Лестера Вундермана.

В мероприятии приняли участие около 20 представителей СМИ, российских и зарубежных компаний.
Г-н Вундерман посетил Россию впервые. В ходе встречи он рассказал присутствующим об истории создания стратегии direct marketing, ее отличиях от прямой рекламы.

По его словам, direct marketing уходит корнями в 18-19 вв., когда лавочники ходили по домам и предлагали попробовать свою продукцию. Кстати, этот принцип и сегодня использует один из клиентов агентства Wunderman, шведский производитель кофе.

Главное же отличие direct marketing от рекламы, считает Л. Вундерман, заключается в том, что он нацелен добиться взаимодействия производителя с конечным потребителем. Direct marketing обращается конкретному человеку, классическая же реклама безлика, ее цель - донести информацию о продукции, услугах до целевой аудитории в целом.

Еще одной отличительной чертой direct marketing является актуальность. С этой целью создаются базы данных потребителей, чтобы выявить их интересы, предпочтения.

В заключение встречи г-н Вундерман ответил на вопросы гостей. Они интересовались эффективностью direct marketing, в частности в российских условиях, универсальностью стратегии.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru