CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Основоположник директ-маркетинга поведал о своей стратегии россиянам   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой вид рекламы в Интернет вы считаете наиболее эффективным?
Обычный баннер
Контекстная реклама
Антиконтекстная реклама
формат Top-line
формат Pop-under
формат Pop-up
формат Frontline (rich)
Реклама в рассылках

голосовать
результаты
смотри
Реклама Norwich Union (Норвич Юнион)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Основоположник директ-маркетинга поведал о своей стратегии россиянам

Источник: http://www.sovetnik.ru/
Дата: 22.09.2003
Печатная версия новости

19 сентября в "Марриотт Грандъ-отеле" в рамках международной конференции "Директ-маркетинг XXI век" под эгидой Российской ассоциации директ-маркетинга при поддержке Министерства РФ по связи и информатизации состоялась пресс-конференция основоположника директ-маркетинга Лестера Вундермана.

В мероприятии приняли участие около 20 представителей СМИ, российских и зарубежных компаний.
Г-н Вундерман посетил Россию впервые. В ходе встречи он рассказал присутствующим об истории создания стратегии direct marketing, ее отличиях от прямой рекламы.

По его словам, direct marketing уходит корнями в 18-19 вв., когда лавочники ходили по домам и предлагали попробовать свою продукцию. Кстати, этот принцип и сегодня использует один из клиентов агентства Wunderman, шведский производитель кофе.

Главное же отличие direct marketing от рекламы, считает Л. Вундерман, заключается в том, что он нацелен добиться взаимодействия производителя с конечным потребителем. Direct marketing обращается конкретному человеку, классическая же реклама безлика, ее цель - донести информацию о продукции, услугах до целевой аудитории в целом.

Еще одной отличительной чертой direct marketing является актуальность. С этой целью создаются базы данных потребителей, чтобы выявить их интересы, предпочтения.

В заключение встречи г-н Вундерман ответил на вопросы гостей. Они интересовались эффективностью direct marketing, в частности в российских условиях, универсальностью стратегии.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru