CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Рекламодатель перебирает газеты   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие проекты Вы считаете конкурентами КБ (CreateBrand.ru):
Sostav.ru
RWR.ru
Sovetnik.ru
Adme.ru
Advertka.ru
PRonline.ru
Advertology.ru
Admarket.ru
Конкурентов нет
Другое

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Рекламодатель перебирает газеты

Источник: http://www.dp.ru/
Дата: 24.01.2005
Печатная версия новости

Число рекламодателей выросло на 16,8%.Эксперты допускают, что в 2005 г. в структуре затрат на рекламу доля печатных СМИ может сократиться на 3%.
 
По словам директора по маркетингу и развитию ООО "Исследовательская фирма "Гортис" (49676) Андрея Волкова, объем рынка рекламы в прессе в 2004 г. составил $80–90 млн, увеличившись на 20–25% по сравнению с 2003 г.
 
По мнению специалистов, основной прирост произошел за счет двух факторов. Во-первых, за счет повышения стоимости рекламы, произошедшего из-за снижения курса доллара, который в большинстве прайс-листов фигурирует как расчетная единица. Во-вторых, за счет перераспределения рекламных бюджетов пивоваров и производителей слабых алкогольных напитков, вынужденных снизить расходы на ТВ из-за законодательных ограничений на рекламу своей продукции.
 
Эксперты уверяют, что особых потрясений рекламный рынок прессы в прошлом году не испытал. По мнению директора по стратегическому развитию ЗАО "Комкон СПб" (19701) Михаила Подушко, исчезновение из сектора деловых изданий двух газет — "Деловая Панорама" и "Профиль — Северная Венеция" — на нем никак не сказалось.
 
По данным ИФ "Гортис", количество рекламодателей по сравнению с первым полугодием 2003 г. выросло на 16,8%, составив 10,9 тыс. компаний. Из них 24% пришлось на долю "Делового Петербурга". В сегменте информационно-развлекательных изданий наибольшего прироста рекламной площади добились: телегиды — 58%, информационные газеты с бесплатной системой распространения — 34%, каталоги товаров и услуг — 32%.
 
Перспектива ниже линии
 
Ряд исследователей высказывает мнение, что в 2005 г. может сократиться доля печатных СМИ в структуре затрат на рекламу с нынешних 35% до 32%. Основная причина — цены на рекламу, которые в 2004 г., по оценке экспертов, стали соизмеримы с ценами на ВТL-кампанию. Впрочем, большинство рекламодателей по-прежнему считает печатные СМИ эффективным релкамоносителем. "В 2005 г. расходы на рекламу в прессе не сократятся, — говорит директор департамента маркетинговых исследований, ВЭД и рекламы ОАО „Севкабель-Холдинг“ (94946) Елена Ласман. — Я считаю, что в прессе эффективны имиджевая реклама и реклама, направленная на привлечение внимания потребителя".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru