CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Beiersdorf Ukraine и агентство Talan Proximity объявляют о начале новой PR-кампании   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
24-25 июнь
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Кто должен нести ответственность за неэтичную рекламу?
Путин
Телеканалы
Государство
Рекламодатели
Общественность
Производители рекламы
Все перечисленные
Никто

голосовать
результаты
смотри
Реклама Volkswagen (Фольксваген)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Beiersdorf Ukraine и агентство Talan Proximity объявляют о начале новой PR-кампании

Источник: http://www.сosmopress.com/
Дата: 24.01.2005
Печатная версия новости

Украинское отделение компании Beiersdorf AG, производителя товаров под торговой маркой NIVEA, объявляет о начале сотрудничества с relationship marketing агентством Talan Proximity в сфере PR. С начала 2005 года совместные усилия Talan Proximity и компании Beiersdorf Ukraine будут направлены на повышение уровня информированности украинских потребителей о всемирно известных продуктах ТМ Nivea.

PR формат в коммуникации с целевой аудиторией ТМ Nivea Beiersdorf Ukraine целенаправленно будет использовать впервые. Мартин Вулле, директор по маркетингу и продажам компании Beiersdorf Ukraine, следующим образом объясняет решение компании: “Наш потребитель в Украине высоко ценит продукцию Nivea. Однако последние тенденции спроса убедили нас в том, что ему интересно знать не только о предназначении нашей продукции, но и о качестве ее ингредиентов, их особенностях и влиянии на кожу”.

Серьезная научная деятельность позволяет Beiersdorf AG аккумулировать значительное количество информации, которой она готова поделиться с украинскими потребителями. Для этого в 2005 году компания планирует осуществить целый ряд информационных проектов, предполагающих активное вовлечение в них отечественной прессы.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru