CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Coca-Cola объявила о планах расширения ассортимента напитков и модернизации маркетинга   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Каким вы видите содержимое этого сайта?
информативным
бесполезным
недостаточным
необъемным
неструктурированным
непонятным
достойным
вычурным
не знаю...

голосовать
результаты
смотри
Реклама Luksusowa (Люксусова)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Coca-Cola объявила о планах расширения ассортимента напитков и модернизации маркетинга

Источник: http://www.gazeta.ru/
Дата: 24.01.2005
Печатная версия новости

Не успел еще толком и год начаться, а компания Coca-Cola уже объявила о планах расширения ассортимента напитков и модернизации маркетинга всей продукции. И действительно, компании необходимо новое дыхание: в прошлом году спрос на газированные напитки производства Coca-Cola снизился на 3 %.
Новые маркетинговые идеи будут воплощены новой командой.
 
В компании сменился директор по ритейлу, непосредственно по маркетингу и многие другие высокопоставленные управленцы.
Для начала компания решила вывести на рынок новые продукты. Совсем недавно было принято решение вывести новый бренд, правда, в старом формате диетической Coca-Cola, но с лимоном. Напиток назвали Coke Zero, он почти не содержит сахара.
А еще компания налаживает выпуск напитка с цитрусовым вкусом Vault - чтобы конкурировать с компанией PepsiCo и ее топовой газировкой Mountain Dew. Еще один напиток - вода Dasani - с начала апреля начнет отдавать лимоном или малиной.
 
С февраля энергетический напиток Full Throttle станут выпускать в бутылках увеличенной емкости (450 мл) - в компании считают, что так он будет лучше конкурировать с лидером энергетического рынка Red Bull (225 мл), тем более что и стоить продукт Coca-Cola будет дешевле: $1,99 против $2,99. А обойдется компании эта агрессия на рынок в $10 млн - ровно вдвое дороже, чем предполагалось прежним маркетинговым планом

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru