CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Ладога" инвестирует около 1,5 млн долл. в продвижение брендов "Царская" и "Царская Золотая"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Hans Brinker Budget Hotel (Ханс Бринкер Бюджет Хоутел)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Ладога" инвестирует около 1,5 млн долл. в продвижение брендов "Царская" и "Царская Золотая"

Источник: http://www.rbcdaily.ru/
Дата: 21.01.2005
Печатная версия новости

ЗАО "ХК "Ладога" (Санкт-Петербург) в 2005г. инвестирует около 1,5 млн долл. в продвижение брендов "Царская" и "Царская Золотая". Как сообщил корреспонденту РБК генеральный директор холдинговой компании Вениамин Грабар, в последние 2-3 года "Ладога" успешно нарабатывала опыт по производству водок класса премиум.

Первая водка класса премиум "Царская" была создана весной 2003г. В дни празднования 300-летия Петербурга она подавалась к президентскому столу в Константиновском дворце. Вслед за ней была воссоздана водка, которая подавалась к столу императорской семьи в Царском селе по случаю 300-летия Дома Романовых. Рецепт водки был найден технологом компании "Ладога" Екатериной Перстневой в архивах Государственного музея-заповедника "Царское село".

Форма штофа водки "Царское село" изготавливается вручную. Напиток воссоздан согласно старинной рецептуре с учетом современных технологий. В 2004г. "Ладога" пополнила свою коллекцию элитных водок новинкой "Царская Золотая", этикетка которой декорирована золотом в 24 карата. Напомним, что холдинговая компания "Ладога" входит в десятку крупнейших предприятий алкогольной отрасли России. Ей принадлежит около 20% петербургского рынка и около 3% российского.

Ассортимент продукции насчитывает 80 наименований. Экспорт составляет около 25% от общего объема продаж. Компания занимает второе место по продажам водок класса премиум в Санкт-Петербурге. В создание коллекции элитных водок "Ладога" инвестировала около 1 млн долл. Основным конкурентом компании является "Русский стандарт", занимающий около 40% российского рынка.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru