CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Ладога" инвестирует около 1,5 млн долл. в продвижение брендов "Царская" и "Царская Золотая"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вам новая реклама пива "Белый медведь"?
хорошая реклама
добрая реклама
что-то новое в рекламе пива
креативная реклама
культовая реклама
отвратная реклама
идея не новая
нормальная, но я б придумал лучше
полный отстой

голосовать
результаты
смотри
Реклама Tabasco (Табаско)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Ладога" инвестирует около 1,5 млн долл. в продвижение брендов "Царская" и "Царская Золотая"

Источник: http://www.rbcdaily.ru/
Дата: 21.01.2005
Печатная версия новости

ЗАО "ХК "Ладога" (Санкт-Петербург) в 2005г. инвестирует около 1,5 млн долл. в продвижение брендов "Царская" и "Царская Золотая". Как сообщил корреспонденту РБК генеральный директор холдинговой компании Вениамин Грабар, в последние 2-3 года "Ладога" успешно нарабатывала опыт по производству водок класса премиум.

Первая водка класса премиум "Царская" была создана весной 2003г. В дни празднования 300-летия Петербурга она подавалась к президентскому столу в Константиновском дворце. Вслед за ней была воссоздана водка, которая подавалась к столу императорской семьи в Царском селе по случаю 300-летия Дома Романовых. Рецепт водки был найден технологом компании "Ладога" Екатериной Перстневой в архивах Государственного музея-заповедника "Царское село".

Форма штофа водки "Царское село" изготавливается вручную. Напиток воссоздан согласно старинной рецептуре с учетом современных технологий. В 2004г. "Ладога" пополнила свою коллекцию элитных водок новинкой "Царская Золотая", этикетка которой декорирована золотом в 24 карата. Напомним, что холдинговая компания "Ладога" входит в десятку крупнейших предприятий алкогольной отрасли России. Ей принадлежит около 20% петербургского рынка и около 3% российского.

Ассортимент продукции насчитывает 80 наименований. Экспорт составляет около 25% от общего объема продаж. Компания занимает второе место по продажам водок класса премиум в Санкт-Петербурге. В создание коллекции элитных водок "Ладога" инвестировала около 1 млн долл. Основным конкурентом компании является "Русский стандарт", занимающий около 40% российского рынка.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте

  • Женское белье Aubade
    Ново-Тихвинский женский монастырь. Ежедневный женский сетевой журнал
    chantal-store.com.ua

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru