CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Один из самых популярных водочных брэндов начнут изымать из розничной продажи   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Renault (Рено)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Один из самых популярных водочных брэндов начнут изымать из розничной продажи

Источник: http://www.unipack.ru/
Дата: 21.01.2005
Печатная версия новости

Апелляционная инстанция арбитражного суда Москвы отклонила жалобу ТПГ "Кристалл" и оставила в силе решение о запрете на использование торгового знака "Гжелка" этой компанией на территории России. Для бывшего главы ФГУП "Росспиртпром" Сергея Зивенко, который пока еще занимается выпуском этой водки, вчерашнее решение может оказаться роковым. Представители члена Совета федерации, владельца завода "Ливиз" Александра Сабадаша, претендующего на "Гжелку", уже пообещали остановить розлив одного из самых популярных водочных брэндов и начать изымать бутылки из розничной продажи.

Торговый знак "Гжелка" был зарегистрирован в 1993 году московским ЛВЗ "Кристалл". В 2002 году, на пике популярности брэнда (в месяц реализовывалось более 500 тыс. дал), завод продал права на "Гжелку" структурам бывшего гендиректора ФГУП "Росспиртпром" Сергея Зивенко. Сейчас "Гжелка" разливается на калужском заводе "Кристалл", входящем в контролируемую господином Зивенко одноименную ТПГ. В конце прошлого года Александр Сабадаш выкупил ООО "Гжелка", которому принадлежат авторские права на изображение птицы Гжели, и начал борьбу за этот товарный знак.

Решение суда касается комбинированного товарного знака этикетки водки "Гжелка", на которой изображены синие птицы на белом фоне и название водки, выполненное церковной вязью. ООО "Гжелка" удалось доказать, что авторские и имущественные права на эту этикетку принадлежат компании "Гжелка", а нынешние владельцы используют его незаконно. На основании этого решения гендиректор ООО Юрий Локтионов уже вчера пообещал прекратить производство водки на ТПГ "Кристалл" и приостановить ее розничную продажу. "Копию исполнительных листов о запрете на производство мы разошлем крупнейшим дистрибуторам водки 'Гжелка'", - пообещал господин Локтионов.

Специалисты по патентному праву считают, что после вчерашнего решения апелляционной инстанции шансы Александра Сабадаша победить своего оппонента существенно повысились. "Это абсолютно логичный и обоснованный шаг, - уверен патентный поверенный Вадим Усков. - Если бы я представлял интересы господина Сабадаша, я бы, в первую очередь, подал гроздь исков против ключевых игроков розничного рынка или крупнейших дистрибуторов с требованием прекратить продажу водки под данным товарным знаком. Разумеется, продавцы начнут возвращать водку производителю, который сразу окажется в весьма тяжелом положении".

Сейчас ТПГ "Кристалл" выпускает около 100 тыс. дал "Гжелки" в месяц. По оценкам одного из игроков рынка, в розничных и оптовых сетях в настоящее время находится еще как минимум 100 тыс. дал "Гжелки" Сергея Зивенко. Иными словами, если господин Локтионов сумеет реализовать свою угрозу, компания господина Зивенко столкнется с элементарным затовариванием, что может повлиять на работу ТПГ вне зависимости от дальнейших разбирательств по поводу "Гжелки".

Изъятие "Гжелки" из розничной продажи и остановка завода могут привести к весьма серьезным последствиям для самого брэнда. Впрочем, эксперты считают, что окончательное забвение "Гжелке" не грозит. "Все блуждания "Гжелки" - сначала московский "Кристалл", потом калужский, сейчас, возможно, петербургский "Ливиз" -- положительно на марке отозваться не могут,-- говорит совладелец холдинга "Ладога" Вениамин Грабар. - Но это мощный брэнд, и восстановление его популярности - вопрос времени".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru