CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Опубликован рейтинг "Топ 100 самых упоминаемых брендов Рунета" за 2004 год   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете смену бренда "Билайн"?
Большой шаг вперед!
Креативно и свежо
Интересное воплощение хорошей идеи
Нормально, но "Билайн" мог и лучше
Так себе, весьма посредственно
Выброшенные деньги
Не знаю, не видел(а)
Мне все равно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Peugeot (Пежо)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Опубликован рейтинг "Топ 100 самых упоминаемых брендов Рунета" за 2004 год

Источник: http://www.compulenta.ru/
Дата: 20.01.2005
Печатная версия новости

Компания WebScan Technologies, поставщик услуг системного мониторинга интернета, представила ежегодный рейтинг "Топ 100 самых упоминаемых брендов Рунета" за 2004 год. С 1 января по 31 декабря 2004 года система WebScan отслеживала упоминания о 2200 ведущих брендах на страницах 450 интернет-ресурсов общей информационной направленности.

Составленный рейтинг показал, что в прошедшем году российские пользователи Сети выбирали мобильные телефоны и новые автомобили, интересовались ИТ-новинками и пристально следили за ситуацией в топливно-энергетическом комплексе. В тройку лидеров вошли "ЮКОС" (индекс упоминаемости 7%), "Газпром" и "Лукойл". В первой десятке также оказались нефтегазовые компании "Сибнефть" и "ТНК-ВР", ИТ-бренды Intel, Windows, Microsoft, а также ВАЗ и оператор сотовой связи "Мегафон".

Приблизительно четверть "Топ 100" составили ИТ-марки, а их индекс упоминаемости в сумме составил 25,02%. Третье место по популярности делят между собой производители автомобилей и телекоммуникационные компании. В 2004 году по сравнению с 2003 годом в "Топ 100" существенно сократилось число СМИ, с одиннадцати до семи.

В новом списке упоминаемых брендов не представлено ни одно российское новостное агентство, не считая РБК, в то время как Reuters занимает девятнадцатую строчку. Из печатных СМИ в рейтинге удержались лишь "АиФ" и "За рулем". Телевизионные каналы также занимают весьма скромные места: СТС - 53 строчка, Первый канал - 65, ТНТ - 91. Появились в рейтинге и крупнейшие в мире поисковые системы - Google (41) и Yahoo (44), потеснившие российские поисковики Yandex (69) и Rambler (82).

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru