CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Лента" идет в Ленинградскую область   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
22-23 май
Дистанционное управление сотрудниками

8-9 апрель
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

16-17 май
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

26-27 март
Региональное развитие компании. Эффективное управление филиалами

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Harley-Davidson (Харли-Дэвидсон)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Лента" идет в Ленинградскую область

Источник: http://www.vedomosti.ru/
Дата: 18.01.2005
Печатная версия новости

Торговая сеть "Лента" планирует вложить около $60-65 млн в строительство дистрибьюторского центра и нескольких магазинов в Ленинградской области. Эксперты удивляются, что ритейлоры так медленно осваивают этот благополучный регион.

Первый гипермаркет "Лента" открылся в 1999 г. Сейчас в сеть входит шесть магазинов формата cash & carry, еще два магазина находятся в процессе строительства. Оборот сети в 2003 г. составил около $300 млн, в 2004 г. он, по предварительным данным, вырос до $430 млн. Акционеры – частные лица.

Вчера председатель правления "Ленты" Олег Жеребцов встретился с губернатором Ленобласти Валерием Сердюковым. По словам Жеребцова, сеть обратилась к руководству области с просьбой предоставить участок площадью около 10 га под строительство дистрибьюторского центра. Возведение такого центра площадью около 30 000 кв. м Жеребцов оценивает в $20 млн. Центр позволит сети поддерживать уровень товарных запасов, сократить издержки, связанные с доставкой товара от производителей, и даст возможность выйти на рынок оптовой торговли Ленобласти, пояснил Жеребцов.

Выход "Ленты" на оптовый рынок является одним из условий одобрения проекта администрацией области, сообщил "Ведомостям" пресс-секретарь комитета экономического развития Ленобласти Александр Бутенин.

По словам Жеребцова, кроме дистрибьюторского центра "Лента" рассчитывает построить в райцентрах Ленобласти 4-5 гипермаркетов. Рассматриваются, в частности, Выборг, Кириши, Гатчина, Луга, Волхов, Тихвин. На их строительство, которое может начаться в 2006 г., компания планирует потратить около $40-45 млн, говорит Жеребцов. На развитие "Ленты" в области пойдут как собственные средства компании (до 2008 г. компания не выплачивает дивидендов, реинвестируя всю прибыль в развитие), так и часть из $30 млн кредита ЕБРР, полученного компанией в прошлом году, поясняет он.

Рынок Ленобласти перспективнее петербургского, конкуренция на нем ниже и магазины окупаются быстрее, считает Александр Пушкин, директор по продажам компании "Темп Первый" (развивает сеть "Находка", у которой есть шесть магазинов в Ленобласти).

"Единственный недостаток области — это дополнительные логистические затраты, которые составляют не менее 2% от оборота", — говорит Пушкин.

Гендиректор консультационной компании "Торговые решения" Алексей Крамарев считает преимуществами Ленобласти высокий покупательский потенциал и удобное местоположение и удивляется, что торговые сети так медленно осваивают этот регион.

А директор департамента недвижимости группы компаний "Виктория" (магазины "Дешево" и "Виктория") Игорь Боровиков не так оптимистичен. По его словам, платежеспособность населения Ленобласти ниже, чем в Петербурге, да и населена она не так плотно. "В области магазины больших форматов могут не найти достаточного количества потребителей", — предостерегает Боровиков. "Лента" принимает во внимание более низкий уровень жизни. "Формат сети не рассчитан на сверхдоходы покупателей", — говорит Жеребцов. Он добавляет, что выход в область не исключает развития сети в других регионах, хотя решений на этот счет пока не принято.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru