CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Петербург лишается игристых вин   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама IKEA (ИКЕА)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Петербург лишается игристых вин

Источник: http://www.dp.ru/
Дата: 14.01.2005
Печатная версия новости

Изменения в федеральном законодательстве приводят к остановке производства петербургских вин, пишет газета "Деловой Петербург". Из-за того что не определен порядок выдачи региональной акцизной марки, с завтрашнего дня приостанавливает свою работу ЗАО "Игристые вина", крупнейший производитель игристых вин на Северо-Западе. Как сообщила исполнительный директор компании Ирина Белова, в январе планировалось выпустить и продать 1 млн бутылок шампанского.

На сегодняшний день произведено около 400 тыс. бутылок, которые не реализованы. Уже остановлен выпуск сухих натуральных вин (в среднем в месяц производится 2,6 тыс. декалитров продукции). "Мы не можем ни продать товар, ни даже поставить его на акцизный склад, поскольку не определен порядок выдачи региональных марок. Позавчера и вчера налоговые органы такие марки не выдавали", — говорит исполнительный директор ЗАО "Игристые вина" Ирина Белова.

Между тем 31 декабря на официальном сайте правительства РФ было опубликовано распоряжение, которое разрешает производителям алкогольной продукции с 1 января 2005г. реализацию произведенных натуральных вин (в том числе шампанских, игристых, газированных, шипучих), маркированных только федеральными специальными марками. "Мы, а также многие другие производители получили этот документ только после праздников.

При этом регионы сейчас по-разному трактуют данное распоряжение, и есть большая вероятность того, что заказанный товар нам могут вернуть из-за распоряжений местных налоговых органов, если продукция будет без региональной марки. Затраты на транспортировку велики, поэтому мы не рискуем отправить значительную часть произведенной продукции (до 90%) в регионы. За январь и февраль мы рассчитывали продать 2-2,5 млн бутылок вина", — говорит директор по продажам ООО "Завод "Северная Венеция" Сергей Дубленников.

Вчера председатель Комитета экономического развития, промышленой политики и торговли Петербурга Владимир Бланк проводил совещание с производителями натуральных вин, на котором было принято "промежуточное" решение о том, что региональную марку необходимо наклеивать, чтобы продукция проходила контроль качества.

При этом в пресс-службе УФНС по Петербургу отметили, что региональные марки не выдаются, пока не будет определен новый порядок их выдачи. В коммерческом отделе петербургского филиала сети "Патэрсон" отметили, что с поставками натуральных отечественных вин на январь проблем пока нет, но могут не подтвердиться заказы на февраль.

Напомним, что с 1 января 2005г. внесены поправки в Налоговый кодекс РФ, согласно которым российские производители вина полностью уплачивают акцизную ставку. Средства от сбора акцизов поступают в федеральный бюджет (ранее производители платили 35% акцизов в федеральный бюджет, 65% — акцизные склады в региональные бюджеты). В феврале Госдума РФ рассмотрит поправки к закону "О государственном регулировании производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции", которыми будут отменены региональные марки. Но налоговые службы региональные марки уже не выдают.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте

  • Литейная мастерская
    База данных по Российским строительным компаниям. Как добраться, что рядом.
    artlitpro.ru

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru