CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Сотовые операторы сбились со счета   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

11-11 февраль-сентябрь
психология

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Diesel (Дизель)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Сотовые операторы сбились со счета

Источник: http://www.kommersant.ru/
Дата: 14.01.2005
Печатная версия новости

Опубликованные в среду результаты работы российских сотовых компаний за прошлый год (см. вчерашний Ъ) спровоцировали громкий скандал на рынке. Авторитетное агентство ACM-Consulting, комментируя результаты, заявило о несоответствии заявленных операторами результатов реальным. В качестве примера приводится система подсчета абонентов "Вымпелкома", которая, по мнению ACM, позволяет компании на протяжении года учитывать отключившихся абонентов как действующих. В "Вымпелкоме" выводы ACM опровергают, однако аналитики рынка связи уже заявили, что споры о реальных величинах абонентских баз сильно затрудняют оценки перспектив российского сотового рынка.
Искусственное раздувание абонентских баз сотовых компаний в последние месяцы стало часто обсуждаемой темой. Возникла она на фоне обострившейся конкуренции крупнейших игроков рынка – МТС и "Вымпелкома", количественный разрыв между которыми в канун Нового года сократился до нескольких сот тысяч абонентов. О возможных преувеличениях в итоговых цифрах говорят и в самих компаниях. Например, первый вице-президент "Вымпелкома" Николай Прянишников, комментируя итоги подключений в декабре прошлого года, сказал, что, "когда более 6% населения страны становятся абонентами за один месяц, такие результаты 'вызывают вопросы'". В офисе сотовой компании "Мегафон" прямо заявляют, что из объявляемых компаниями цифр абонентов в масштабах страны можно смело вычесть 20-25%. Это значит, что суммарная абонентская база в 73,8 млн, заявленная сотовыми компаниями по итогам 2004 года, может сократиться до 55 млн.
Вопросы о корректности подсчетов возникли и у аналитиков. Эксперты ACM-Consulting, в частности, считают, что в Московском регионе разница между реальным количеством пользователей и публикуемыми операторами цифрами составляет как минимум 22%. В компании иллюстрируют свои выводы следующим примером: "МТС, например, перестает учитывать своих препейд-абонентов в следующих случаях: если их баланс равен $0 или ниже в течение 183 дней; пользователь не осуществил ни одну трансакцию, которая привела бы к списанию денег со счета в течение 183 дней. 'Вымпелком' придерживается схожей политики учета абонентов с одним небольшим отличием: в случае, если не происходило движения денег на счете, однако баланс оставался положительным, пользователь будет сперва заблокирован по истечении 180 дней, а затем исключен из абонентской базы по прошествии еще 180 дней". Иными словами, эксперты ACM утверждают, что абоненты "Вымпелкома" могут оставаться в базе в два раза дольше, чем абоненты МТС.
В МТС заявили, что знают о разнице систем подсчета действующих абонентов. "Такая политика учета абонентов, как у 'Вымпелкома', ведет к искусственному раздуванию абонентской базы,– заявил директор МТС по внешним связям Андрей Брагинский.– Наша компания является лидером рынка, и у нас нет необходимости заниматься приписками".
В то же время в "Вымпелкоме" выкладки ACM опровергают. "В течение 360 дней в нашей абонентской базе могут учитываться лишь отдельные группы препейд-абонентов,– указывает директор по связям с общественностью 'Вымпелкома' Михаил Умаров.– Это пользователи, подключившиеся к препейд-тарифам с неограниченным сроком действия платежа, которых мы просто обязаны сохранять в абонентской базе с положительным балансом по условиям тарифа. Кстати, такие абоненты составляют лишь 5% в объеме оттока SIM-карт, и поэтому нельзя говорить, что эта группа существенно влияет на размер нашей абонентской базы".
Телекоммуникационные аналитики указывают, что уточнение данных по количеству абонентов может привести и к пересмотру перспектив развития рынка, которые во многом опираются на заявления сотовых операторов. "Есть общепризнанное правило коррекции данных, которые публикуют сотовые компании,– указывает аналитик iKS-Consulting Оксана Панкратова.– В масштабах России мы обычно корректируем операторов, снижая их цифры на 10%. Для развитых рынков, таких, как Москва или Санкт-Петербург, 'фактор коррекции' может быть выше – 20-25%".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru