CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  В России закурят Velvet: американская табачная компания разместила производство в России   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе тарифа "О'ЛАЙТ" Мегафона?
хорошая реклама
креативная реклама
ох..тельная реклама!
реклама Билайн лучше
омерзительная реклама
реклама для домохозяек
средний класс
модная реклама
мне не нравится реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Lee (Ли)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

В России закурят Velvet: американская табачная компания разместила производство в России

Источник: http://www.vedomosti.ru/
Дата: 14.01.2005
Печатная версия новости

На российский табачный рынок выходит новый игрок. Американская компания Natural Tobacco разместила на одной из региональных фабрик заказ на выпуск экологически чистых сигарет Velvet. Однако участники российского табачного рынка приняли новичка в штыки.

ЗАО "Natural Tobacco" основано в 2004 г. американской табачной компанией Natural Tobacco LLC. Учредителями этой компании является американская инвестиционная компания Metz Limited и несколько частных инвесторов. Основная торговая марка – Velvet. В 2003 г., по данным ассоциации "Табакпром", россияне выкурили 300 млрд сигарет на общую сумму $6 млрд (в оптовых ценах). Основные производители – Philip Morris, British American Tobacco, Japan Tobacco International, Gallaher, Imperial Tobacco, Altadis, которые в совокупности контролируют более 90% рынка.

Сигареты Velvet появились в московской рознице в начале года, рассказывает гендиректор Natural Tobacco Александр Пантеровский. Запланированный объем производства на этот год — 4 млн пачек, розничная цена — 27-34 руб. "Мы разместили производство на фабрике "Табак Инвест Пром" в Бологом, — делится деталями проекта Пантеровский, — а объем инвестиций в производство и продвижение в 2005 г. составит $2 млн". По его словам, главное отличие сигарет Velvet от уже существующих — отсутствие каких-либо субпродуктов и химических добавок. "Обычно помимо табака производители сигарет используют взорванную табачную жилку, глицерин, пропиленгликоль, производные аммиака, а также различные вкусовые добавки, что может усугублять вредные последствия курения", — уверяет Пантеровский.

Максим Каримов, российский представитель американской инвесткомпании Metz Limited, подтвердил "Ведомостям" участие в проекте Natural Tobacco. "Российский табачный рынок — третий по объему после рынков США и Китая, но по-настоящему доступных натуральных сигарет на нем до сих пор нет", — говорит Каримов.

Представитель ФГУП "Центр экспертизы и сертификации "Табак" подтвердил "Ведомостям", что традиционно табачные производители кроме натурального табака действительно используют такие составляющие, как соуса, ароматизаторы, смягчители вкуса и консерванты. "Но все эти элементы разрешены ГОСТом", — уточнил представитель центра.

Действующие игроки табачного рынка восприняли заявления Natural Tobacco в штыки. "Мы отрицаем утверждения о том, что некоторые из используемых нами ингредиентов усиливают неблагоприятное воздействие курения на здоровье", — говорит директор департамента по корпоративным вопросам компании Philip Morris Алик Туйгунов. Коллегу поддержал и директор по связям с общественностью BAT Владимир Аксенов. "Легкие соуса и ароматические добавки влияют на оттенки вкуса и аромата сигареты, но ни в коем случае не делают их более опасными. Кроме того, различные добавки позволяют снизить содержание никотина и смол", — рассуждает Аксенов.

"Это чисто маркетинговый ход. Все сигареты одинаково вредны", — считает президент ассоциации табачных дистрибьюторов "Грандтабак" Сергей Шелехов. С ним согласен топ-менеджер маркетинговой компании, не пожелавший называть своего имени в печати: "При удачном позиционировании и правильно расставленных акцентах на "натуральности" табачного сырья Natural Tobacco, скорее всего, удастся занять свою нишу, ведь все больше людей стараются вести более здоровый образ жизни, но не все из них пока готовы бросить курить".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru