CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Рост пивного рынка в России замедлится   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Muir Heritage Land (Маир Херитаде Ленд)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Рост пивного рынка в России замедлится

Источник: http://www.rosbalt.ru/
Дата: 13.01.2005
Печатная версия новости

В России в 2004 году произведено около 830-840 млн. дал пива, динамика рынка составила не меньше 11-12%, что значительно превышает первоначальные прогнозы. Об этом в ходе интернет-конференции заявил руководитель исполнительного секретариата Союза Российских Пивоваров Вячеслав Мамонтов.

По его словам, в 2005 году рост рынка составит 5-7%. В качестве приоритетных направлений работы Мамонтов назвал участие в работе над новой редакцией федерального закона «О рекламе» и в доработке проекта закона об ограничении розничной продажи и потребления пива.

Комментируя отклонение президентом РФ проекта федерального закона об ограничениях розничной продажи и потребления пива, Мамонтов отметил: «Это сигнал для наших законодателей к более взвешенному и ответственному подходу при принятии решений, которые могут иметь серьезные экономические последствия. В ходе работы над законопроектом мы не раз подчеркивали, что документ не соответствует экономическим реалиям страны. Надеюсь, что теперь депутаты будут внимательнее прислушиваться к мнению профессионального сообщества».

По мнению Мамонтова, данный закон должен быть направлен, прежде всего, на ограничение потребления пива несовершеннолетними. Он выразил надежду, что в ходе доработки закон станет «более грамотным и целостным с юридической точки зрения и более адекватным социально-экономическим условиям, сложившимся в стране». Он также высказался за необходимость принятия алкогольной концепции государства, которая должна быть направлена на снижение потребления крепкого алкоголя и увеличение потребления слабого алкоголя, в первую очередь натурального вина и пива.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru