CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Рост пивного рынка в России замедлится   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-12 июль
Управление проектами развития и совершенствования деятельности организации

26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

18-19 июнь
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

24-25 май
Бизнес-процессы: Описание или Моделирование? Нет, Управление! Новый мастер-класс Виталия Елиферова

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы думаете, реклама шампуня "Шаума" с участием братьев Кличко поднимет уровень продаж данной марки?
да, несомненно
нет, наоборот оттолкнет
не возымеет воздействия никакого
никогда не покупаю марки, которые рекламируют звезды
я сам себе звезда, и без них шаумой пользуюсь
мне все равно, я телевизор не смотрю и рекламы не вижу

голосовать
результаты
смотри
Реклама Revlon (Ревлон)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Рост пивного рынка в России замедлится

Источник: http://www.rosbalt.ru/
Дата: 13.01.2005
Печатная версия новости

В России в 2004 году произведено около 830-840 млн. дал пива, динамика рынка составила не меньше 11-12%, что значительно превышает первоначальные прогнозы. Об этом в ходе интернет-конференции заявил руководитель исполнительного секретариата Союза Российских Пивоваров Вячеслав Мамонтов.

По его словам, в 2005 году рост рынка составит 5-7%. В качестве приоритетных направлений работы Мамонтов назвал участие в работе над новой редакцией федерального закона «О рекламе» и в доработке проекта закона об ограничении розничной продажи и потребления пива.

Комментируя отклонение президентом РФ проекта федерального закона об ограничениях розничной продажи и потребления пива, Мамонтов отметил: «Это сигнал для наших законодателей к более взвешенному и ответственному подходу при принятии решений, которые могут иметь серьезные экономические последствия. В ходе работы над законопроектом мы не раз подчеркивали, что документ не соответствует экономическим реалиям страны. Надеюсь, что теперь депутаты будут внимательнее прислушиваться к мнению профессионального сообщества».

По мнению Мамонтова, данный закон должен быть направлен, прежде всего, на ограничение потребления пива несовершеннолетними. Он выразил надежду, что в ходе доработки закон станет «более грамотным и целостным с юридической точки зрения и более адекватным социально-экономическим условиям, сложившимся в стране». Он также высказался за необходимость принятия алкогольной концепции государства, которая должна быть направлена на снижение потребления крепкого алкоголя и увеличение потребления слабого алкоголя, в первую очередь натурального вина и пива.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru