CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Компания "Метелица" начала рекламную кампанию пломбира "Холодильник" на ТВ   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Лучший подарок рекламисту?
Муза креатива
Победа на Каннских львах
Билет на ММФР
Диплом. Медаль. Премия
Путевка на необитаемый остров
Полет в космос
Снисходительность и любовь Бога
Вечные батарейки. Машина времени
Шапка-невидимка и ковер-самолет
Что!? Снова о работе!!?

голосовать
результаты
смотри
Реклама WWF (ВВФ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Компания "Метелица" начала рекламную кампанию пломбира "Холодильник" на ТВ

Источник: http://www.holodinfo.ru/
Дата: 13.01.2005
Печатная версия новости

Один из ведущих московских производителей мороженого - "Метелица" - с января 2005 г. начала на центральном телевидении рекламную кампанию нового брэнда - пломбира "Холодильник". Он рекламируется по двум каналам - "Первому" и "Россия". Продлится кампания до 8 марта и будет довольно интенсивной. Ролик снимал один из лучших рекламных режиссеров Анатолий Ганкевич.

В конце 2004 г. "Метелица" завершила сделку по продаже 36% своих акций одной из инвестиционных компаний, название которой пока не разглашается. По словам коммерческого директора "Метелицы" Натальи Жарковой, несколько раньше с предложением о покупке этого пакета обращалась питерская фирма "Талосто", но ей было отказано. Оставшиеся акции "Метелица" продавать не намерена, наоборот, продолжается работа по развитию новых видов продукции. Так, появились в продаже семейные рулеты "Большая Метелица", "Шварцвальдская вишня", "Малина со сливками", брикет "Холодильник".

По предварительным данным прирост объемов производства "Метелицы" в 2004 г. составил 10%, а в 2005 г. планируется преодолеть рубеж в 10 тыс. тонн. Наиболее успешные торговые марки: торты-рулеты "Венеция", эскимо "Крошка.ru" и "King-Size", фруктовый лед "Льдинка" со вкусом зеленого яблока и рожки с вареной сгущенкой в шоколадной глазури. А также - новинки: эскимо "Синди", "Кибер-Айс". В рекламную кампанию пломбира "Холодильник" на центральном ТВ "Метелица" вложила $1,5 млн.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru