CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Балтика" попала в рекламную паузу   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Hij (Хидж)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Балтика" попала в рекламную паузу

Источник: http://www.kommersant.ru/
Дата: 12.01.2005
Печатная версия новости

Как стало известно Ъ, Некоммерческое партнерство продюсеров киновидеорекламы (НППР, объединяет крупнейших производителей рекламных роликов) отказалось снимать клипы для пивоваренной компании "Балтика". НППР требует, чтобы "Балтика" заплатила членам партнерства деньги за уже отснятые ролики. Рекламисты расценивают действия НППР как свидетельство зрелости рынка производителей рекламы, объем которого эксперты оценивают в $150 млн.

НППР создано в апреле прошлого года. В партнерство вошли десять крупнейших компаний, занимающихся производством рекламных роликов: Action Film, Bazelevs, Ball Park, Chilli film, DAGO, DTV-MA, Focus Film, Metra Films, Park Production, Yarche! Production. По оценкам экспертов, объем рынка производства рекламных роликов в прошлом году достиг примерно $150 млн. Члены НППР, по их собственным оценкам, контролируют больше половины этого рынка.

В середине декабря прошлого года входящая в НППР компания Metra Films обратилась к членам партнерства, попросив помочь урегулировать отношения с пивоваренной компанией "Балтика". Летом рекламное агентство "Сомерсет Харт" (креативное агентство, на тот момент работавшее с "Балтикой") заказало Metra Films рекламный ролик. Вскоре после того как клип был снят, Госдума приняла поправки к закону "О рекламе", ограничивающие рекламу пива, в том числе затрагивающие спонсорство пивоварами спортивных соревнований. "Поскольку в ролике Metra Films акцент был сделан на том, что 'Балтика' активно спонсирует футбол, заказчик от него отказался, правда, заплатить все же обещал,– рассказывает генеральный директор Metra Films Артем Васильев.– Однако к концу года 'Балтика' отказалась платить безо всяких на то оснований". По словам господина Васильева, когда стало ясно, что агентство "Сомерсет Харт" не может получить долг с "Балтики", его компания обратилась за помощью к коллегам.

Получив обращение Metra Films, члены НППР выяснили, что "Балтика" задерживает платежи еще ряду компаний. Несколько месяцев ждали денег за уже снятые ролики также фирмы DAGO и Ball Park. В целом размер долга "Балтики" перед рекламистами невелик. По оценкам участников конфликта, Metra Films пивовары задолжали около $60 тыс., компаниям DAGO и Ball Park – примерно $150 тыс. Тем не менее члены партнерства решили воздержаться от съемок клипов для "Балтики" до тех пор, пока компания не заплатит долги всем членам НППР, и в конце декабря направили в "Балтику" соответствующее письмо. "Члены партнерства уже устранились от участия в тендерах по двум проектам 'Балтики', объявленным в конце декабря",– заявила Ъ исполнительный секретарь НППР Анна Шарова.

В компании "Балтика" отрицают существование проблем в отношениях с рекламистами. "Никаких официальных или неофициальных отказов от выплат средств не было,– заявил Ъ пресс-секретарь компании 'Балтика' Алексей Кедрин.– Вся суета, вероятно, связана с тем, что компании хотели до конца года закрыть все платежи". По его словам, в ближайшие два-три дня "ситуация прояснится".

Для участников рынка между тем очевидно, что "Балтика" может и проигнорировать ультиматум производителей роликов. "Серьезных проблем для 'Балтики' это не создаст,– полагает генеральный продюсер не входящей в НППР студии Ninjafilms Лео Залесский.– Хотя 'Балтика' действительно расплачивается очень долго, в Москве есть небольшие студии, которые готовы работать с таким крупным заказчиком. Кроме того, можно обратиться к украинским рекламистам".

Однако рекламисты расценивают действия НППР как свидетельство зрелости рынка производителей рекламных роликов. "Прошло время, когда мы брались за любую работу,– отмечает господин Залесский.– Сейчас студии достигли такого уровня, когда они начинают выбирать клиентов". "Да, для крупных рекламодателей мы блохи, но хоть как-то мы должны кусаться,– говорит режиссер компании Yarche! Production Ярослав Чеважевский.– По полгода, по году, а бывает, и по два года ждать от российских рекламодателей деньги, которые мы давно заработали, уже невозможно".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru