CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Куда уедет бренд?   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе тарифа "О'ЛАЙТ" Мегафона?
хорошая реклама
креативная реклама
ох..тельная реклама!
реклама Билайн лучше
омерзительная реклама
реклама для домохозяек
средний класс
модная реклама
мне не нравится реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама ESPN (ЕСПН)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Куда уедет бренд?

Источник: http://www.zerkalo-nedeli.com/
Дата: 22.09.2003
Печатная версия новости

Бренд — это вроде аристократического титула, который обретает товар благодаря высокому качеству и популярности, по которому его легко узнают в любой, даже наиболее удаленной от места производства точке планеты. Вот почему фирменные знаки во всем мире имеют юридическую защиту и любое произвольное их изменение посторонними чревато международным скандалом.

Казалось бы, в Украине на государственном уровне приняты меры против возникновения таких коллизий. При Кабинете министров создан Совет по вопросам координации деятельности в области рекламы. Именно ему надлежит согласовывать позиции участников рекламного рынка и органов государственной власти, вырабатывать механизмы решения возникающих проблем. Но далеко не всегда желаемое становится действительным.

Теперь о сути. Верховной Радой 11 июля 2003 года принят Закон Украины «О внесении изменений в Закон Украины «О рекламе», которым кардинально меняется порядок использования в рекламных целях зарегистрированных знаков для товаров и услуг, содержащих названия или надписи, выполненные на иностранных языках. Но на сегодняшний день, в соответствии с действующим законодательством, многими международными и иностранными компаниями в Украине используются собственные знаки для товаров и услуг, изображаемые в том виде, в каком были созданы и зарегистрированы. Именно в изначальном начертании они являются объектами правовой защиты согласно Парижской конвенции об охране промышленной собственности от 20 марта 1883 года, к которой наша страна присоединилась 25 декабря 1995 года.

Соблюдение установленных правил использования этих знаков и их охрана от каких-либо посягательств зачастую приобретают решающее значение для рекламистов и их клиентов. Законодатели, казалось бы, с пониманием отнеслись к этому обстоятельству, позволив зарегистрированные в установленном порядке знаки для товаров и услуг, логотипы приводить на языке оригинала (статья 6 закона). Однако требуют в таком случае дублировать их на украинском языке, совершенно не раскрывая при этом ни содержания понятия «дублирование», ни его порядок. Зато устанавливают жесткую ответственность за нарушения законодательства о рекламе.

Закон от 11 июля нынешнего года вносит, кроме того, значительные изменения в доселе действовавшие правила распространения рекламы через телевидение, радио, на транспорте, в рекламирование отдельных видов продукции. Но при этом многие его положения несогласованны, что чревато неоднозначным толкованием законных требований.

Много ли примеров того, как в ходе игры меняются ее правила? Согласитесь, вопрос риторический. Игроков заранее знакомят с нововведениями, давая возможность их освоить, чтобы и в дальнейшем результативно играть без нарушений. Закон — те же правила игры, с той лишь разницей, что вступает в силу со дня опубликования. Но чтобы привести средства рекламы и рекламные программы в соответствие с новым законом, необходимо хоть какое-то время. Иначе как обеспечить его неукоснительное исполнение?

Закон Украины «О рекламе» в его теперешней редакции — очередной пример того, как официальная поддержка государственного статуса украинского языка дает результат, прямо противоположный желаемому. Столичные улицы сплошь и рядом пестрят рекламными плакатами с призывами типа «Приєднуйтесь до лідеру!», но эта вопиющая безграмотность не вызывает протестов ни законодательной, ни исполнительной власти. Как будет калечиться родная речь при дублировании знаков для товаров и услуг зарубежных компаний — трудно даже представить. И это при том, что как законами Украины «О международных договорах Украины», «Об охране прав на знаки для товаров и услуг», так и тем, о котором идет речь (в его новой редакции) предусмотрено: если международным договором, на обязательность которого дано согласие Верховной Рады, вводятся правила, отличающиеся от установленных законодательством, следует применять те, что обусловлены договором.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru