CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Японские рекламщики довольны   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе тарифа "О'ЛАЙТ" Мегафона?
хорошая реклама
креативная реклама
ох..тельная реклама!
реклама Билайн лучше
омерзительная реклама
реклама для домохозяек
средний класс
модная реклама
мне не нравится реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама LU (ЛУ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Японские рекламщики довольны

Источник: http://www.expert.ru/
Дата: 13.12.2004
Печатная версия новости

После трехлетней стагнации рынок рекламы в Японии снова пошел в рост. По данным агентства Media Partners Asia, в 2004 году расходы на рекламу в этой стране вырастут на 2,5% по сравнению с 2003 годом. Начиная с 1997 года рекламная индустрия в Японии стагнировала. Временный всплеск в 2000 году, вызванный ростом интереса к индустрии информационных технологий, угас так же быстро, как появился. И вот спустя шесть лет рынок рекламы, который по итогам 2003 года достиг объема 55,6 млрд долларов, снова начал расти.

Одной из причин этого стал рост доходов корпораций, которые теперь, после нескольких лет урезания расходов, стали больше тратить на рекламу. Стимулировало рост расходов на рекламу и проведение в текущем году целого ряда крупных спортивных соревнований. В частности, успешное выступление японских спортсменов на Олимпиаде в Афинах вызвало повышенный интерес к околоспортивной рекламе со стороны крупных компаний.

По прогнозам аналитиков, следующий год также порадует рекламщиков. Оживление внутреннего рынка компании заставит не экономить на рекламе. Об этом, в частности, свидетельствует и позиция крупнейшего японского рекламного агентства Dentsu. За время многолетней стагнации в 90-х годах эта компания стала больше внимания уделять зарубежным рынкам, однако сегодня привлекательность внутреннего рынка возросла, и, чтобы привлечь клиентов, агентство объявило о снижении цен на свои услуги.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru