CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Екатеринбургские рекламные агентства в основном поняли, как рекламировать пиво   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Наиболее эфективное на ваш взгляд маркетинговое образование дают:
Отечественные ВУЗы
Иностранные ВУЗы
Совместные образовательные учреждения
Узконаправленные курсы
Самообразование
Практический опыт работы

голосовать
результаты
смотри
Реклама Era Moving Services (Эра Мувинг Сервис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Екатеринбургские рекламные агентства в основном поняли, как рекламировать пиво

Источник: http://www.apiural.ru/
Дата: 13.12.2004
Печатная версия новости

Екатеринбургские рекламные агентства полного цикла находят выход в сложной ситуации, сложившейся вокруг рекламы пива.

Как сообщила АПИ исполнительный директор рекламного агентства «Восход» Анастасия Новикова, в целом рекламы пива станет не намного меньше. «Идет перераспределение бюджетов между рекламоносителями. Значительная часть бюджета, ранее тратившаяся на телерекламу, переходит на промомероприятия. В общем-то, на ТВ останутся только сильные федеральные и некоторые региональные бренды. Также будет более активно задействована пресса»,— отметила Новикова.

По поводу поправки, связанной с использованием образов людей, «правильно» трактовать ее чрезвычайно сложно. Еще сложнее понимать комментарии ФАС к поправкам. Напомним, в конце ноября представители ФАС сообщили, что голос человека может быть использован в рекламе пива для предоставления информации, но только в том случае, если он не создает образ человека. «Я думаю, трудно заставить людей, особенно с хорошим воображением, не представлять образ человека, чей голос они слышат за кадром. А если у сотрудников ФАС хорошее воображение? Так они за каждым голосом будут видеть образ»,— добавила Анастасия Новикова.

Что же касается цен на рекламу, то на само производство они не поднимутся, в отличие от цен на размещение, например, на телевидении. По новому закону рекламировать пиво можно только с 22:00 до 7:00, таким образом, возрастет спрос на время 22:00-01:00 как наиболее рейтинговое. В некоторых областях именно для пивных брендов уже подняли цены на этот промежуток времени.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru