CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Екатеринбургские рекламные агентства в основном поняли, как рекламировать пиво   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие разделы портала CreateBrand представляют для Вас наибольший интерес?
Новости
Семинары
Смотри
Библиотека
Авторы
Интервью
Право
Магазин
Журналы
Поиск работы
Тендеры
Юмор

голосовать
результаты
смотри
Реклама Pantene (Пантин)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Екатеринбургские рекламные агентства в основном поняли, как рекламировать пиво

Источник: http://www.apiural.ru/
Дата: 13.12.2004
Печатная версия новости

Екатеринбургские рекламные агентства полного цикла находят выход в сложной ситуации, сложившейся вокруг рекламы пива.

Как сообщила АПИ исполнительный директор рекламного агентства «Восход» Анастасия Новикова, в целом рекламы пива станет не намного меньше. «Идет перераспределение бюджетов между рекламоносителями. Значительная часть бюджета, ранее тратившаяся на телерекламу, переходит на промомероприятия. В общем-то, на ТВ останутся только сильные федеральные и некоторые региональные бренды. Также будет более активно задействована пресса»,— отметила Новикова.

По поводу поправки, связанной с использованием образов людей, «правильно» трактовать ее чрезвычайно сложно. Еще сложнее понимать комментарии ФАС к поправкам. Напомним, в конце ноября представители ФАС сообщили, что голос человека может быть использован в рекламе пива для предоставления информации, но только в том случае, если он не создает образ человека. «Я думаю, трудно заставить людей, особенно с хорошим воображением, не представлять образ человека, чей голос они слышат за кадром. А если у сотрудников ФАС хорошее воображение? Так они за каждым голосом будут видеть образ»,— добавила Анастасия Новикова.

Что же касается цен на рекламу, то на само производство они не поднимутся, в отличие от цен на размещение, например, на телевидении. По новому закону рекламировать пиво можно только с 22:00 до 7:00, таким образом, возрастет спрос на время 22:00-01:00 как наиболее рейтинговое. В некоторых областях именно для пивных брендов уже подняли цены на этот промежуток времени.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru