CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Напитки набирают энергию   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Напитки набирают энергию

Источник: http://www.dp.ru/
Дата: 09.12.2004
Печатная версия новости

Петербургское ООО "Энергетические напитки" выводит на рынок России новый энергетический напиток под брендом R-20. В его продвижение вложат $2 млн.

Как заявил генеральный директор компании Ренат Гранкин, в течение ближайших 2 лет перед компанией поставлена задача вывести марку на второе место по объему продаж в Петербурге. "Мы сосредоточимся на целевой потребительской аудитории, - говорит Ренат Гранкин. - Будем оказывать спонсорскую поддержку молодежных и спортивных мероприятий, рекламировать напиток в СМИ и метрополитене". По словам предпринимателя, промоакции пройдут в сетях универсамов и автозаправочных станций "Балтрейд" и "Лукойл".

Изгнание дьявола

ООО "Энергетические напитки" (прежнее название - ООО "Респект") в течение 7 лет занималось продвижением и продажей торговой марки другого "энергетика" - Red Devil. По словам Сергея Павловского, коммерческого директора ООО "Энергетические напитки", Red Devil занимал 65% рынка продаж в Петербурге и третье место в России. Однако год назад право на дистрибуцию марки было продано московской компании "Хэппиленд".

"С появлением нового энергетического напитка доля на рынке нашего бывшего продукта (Red Devil) сократится более чем наполовину", - обещает Сергей Павловский. R-20 в настоящее время изготавливается в Польше, но ожидается перенос производства в Австрию.

Бычий адреналин

Основными игроками на рынке дистрибуции "энергетиков" являются торговые марки Adrenalin Rush, Red Devil, Red Bull, Burn.

Самым известным российским производителем напитков такого рода стало ОАО "Вена", начавшее выпуск Battery ("Батарейки") в 2001 г.

В оптовой сети "Метро кэш энд кэрри" на сегодня присутствует только один вид "энергетика" - Red Bull. Продавцы поясняют, что такого рода напитки не пользуются спросом у средней и старшей возрастной группы, которая является клиентами данной сети.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru