CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  В Смольном все решили   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама RATP (АЭйТиПи)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

В Смольном все решили

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 07.12.2004
Печатная версия новости

6 декабря 2004 года в Пресс-Центре Администрации Санкт-Петербурга состоялось итоговое собрание жюри регионального тура студенческого PR-Конкурса «Хрустальный Апельсин».

Экспертов поприветствовал новый председатель Жюри, руководитель пресс-службы администрации Губернатора города А.С. Кибитов. Напомним, в прошлом эту должность занимала М.А. Шишкина.

Члены Жюри отметили, что уровень работ, поданных петербургскими студентами на конкурс в этом году крайне неровен. Есть как очень яркие, высокопрофессиональные проекты так и откровенно провальные. Тем не менее, во всех состоявшихся номинациях Конкурса есть работы, достойные звания лучших. Их авторы будут награждены дипломами и специальными призами уже через неделю – 15 декабря.

Хрустальный Апельсин» входит в тройку лучших студенческих проектов страны. В Проект вовлечена молодежь из 200 ВУЗов более сорока регионов России. Цель Конкурса «Хрустальный Апельсин»: выявление талантливых студентов и способствование их карьерному старту и профессиональному росту.

Региональный тур Конкурса поддерживает Комитет по молодежной политике и связям с общественными организациями Администрации Санкт-Петербурга. Генеральный информационный спонсор – Интернет-журнал AdLife.spb.ru. Организационные спонсоры: Институт Внешнеэкономических связей, экономики и права, Пресс-центр Факультета Журналистики СПбГУ, рекламно-полиграфическая фирма MST, компания «Пекарь», сеть книжных магазинов Буквоед, Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, рекламное агентство Лито Студия. Информационные спонсоры: Журнал «Карьера», журнал «Советник», Интернет-агентство Molinos.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru