CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Концерн "Калину" обвинили в гомофобии   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Gucci (Гуки)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Концерн "Калину" обвинили в гомофобии

Источник: http://www.regnum.ru/
Дата: 07.12.2004
Печатная версия новости

Крупнейшего российского производителя парфюмерно-косметической продукции ОАО "Концерн "Калина" обвинили в гомофобии. Концерн вывел на рынок новую мужскую серию Ultimatum и начал рекламную кампанию. На центральных телеканалах - ОРТ, РТР, Рен-ТВ, СТС - транслируется рекламный ролик (производство APR advertising), который построен на противопоставлении двух типов мужчин. Один - красивый ухоженный блондин с обнаженным торсом завершает процедуру утреннего туалета, хлопая себя по щекам, другой - "настоящий мужчина" бреется, глядя в зеркало заднего вида военного джипа, и пользуется Ultimatum.

Главную роль в ролике исполняет Василий Шлыков - бывший военный, специалист по спецоперациям, который принимал участие во многих военных конфликтах, уехавший затем в США и снимавшийся в рекламе "Мальборо". Слоган кампании: "Не для нежной кожи".

Как сообщает пресс-служба концерна, реклама вызвала бурную реакцию. В частности, на "горячую линию" начали поступать возмущенные звонки. Зрители обвиняют производителя в гомофобии. По мнению части россиян, телереклама Ultimatum носит провокационный характер, сообщает "УралПолит.Ru".

Серия Ultimatum состоит из пены, геля и крема для бритья, одеколона, лосьона после бритья, крема-одеколона после бритья, аэрозольного дезодоранта, шарикового дезодоранта и твердого антиперсперанта. Вся серия имеет животный, древесный аромат, в котором соединились самые мужские ноты. Аромат очень сильный и стойкий. Парфюмерную композицию поставляет известная французская компания-производитель парфюмерного сырья "Givaudan".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru