CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Концерн "Калину" обвинили в гомофобии   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
20-21 май
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

1-2 июнь
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

10-11 февраль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

25-26 февраль
Эффективные технологии активных продаж

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие разделы портала CreateBrand представляют для Вас наибольший интерес?
Новости
Семинары
Смотри
Библиотека
Авторы
Интервью
Право
Магазин
Журналы
Поиск работы
Тендеры
Юмор

голосовать
результаты
смотри
Реклама Sony (Сони)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Концерн "Калину" обвинили в гомофобии

Источник: http://www.regnum.ru/
Дата: 07.12.2004
Печатная версия новости

Крупнейшего российского производителя парфюмерно-косметической продукции ОАО "Концерн "Калина" обвинили в гомофобии. Концерн вывел на рынок новую мужскую серию Ultimatum и начал рекламную кампанию. На центральных телеканалах - ОРТ, РТР, Рен-ТВ, СТС - транслируется рекламный ролик (производство APR advertising), который построен на противопоставлении двух типов мужчин. Один - красивый ухоженный блондин с обнаженным торсом завершает процедуру утреннего туалета, хлопая себя по щекам, другой - "настоящий мужчина" бреется, глядя в зеркало заднего вида военного джипа, и пользуется Ultimatum.

Главную роль в ролике исполняет Василий Шлыков - бывший военный, специалист по спецоперациям, который принимал участие во многих военных конфликтах, уехавший затем в США и снимавшийся в рекламе "Мальборо". Слоган кампании: "Не для нежной кожи".

Как сообщает пресс-служба концерна, реклама вызвала бурную реакцию. В частности, на "горячую линию" начали поступать возмущенные звонки. Зрители обвиняют производителя в гомофобии. По мнению части россиян, телереклама Ultimatum носит провокационный характер, сообщает "УралПолит.Ru".

Серия Ultimatum состоит из пены, геля и крема для бритья, одеколона, лосьона после бритья, крема-одеколона после бритья, аэрозольного дезодоранта, шарикового дезодоранта и твердого антиперсперанта. Вся серия имеет животный, древесный аромат, в котором соединились самые мужские ноты. Аромат очень сильный и стойкий. Парфюмерную композицию поставляет известная французская компания-производитель парфюмерного сырья "Givaudan".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru