CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Gillette выбирает агентство Arnold для рекламы нового спрея   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
22-23 май
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

27-28 май
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

21-22 май
Развитие и обучение персонала: эффективные подходы и практика внедрения

23-24 апрель
Анализ и принятие управленческих решений

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете смену бренда "Билайн"?
Большой шаг вперед!
Креативно и свежо
Интересное воплощение хорошей идеи
Нормально, но "Билайн" мог и лучше
Так себе, весьма посредственно
Выброшенные деньги
Не знаю, не видел(а)
Мне все равно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Audi (Ауди)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Gillette выбирает агентство Arnold для рекламы нового спрея

Источник: http://www.cosmopress.com/
Дата: 06.12.2004
Печатная версия новости

Фирма Gillette отдала креативный эккаунт новой линии спрея для тела агентству Arnold (Бостон), входящему в группу Havas. Arnold должно создать «острые» рекламные ролики для нового продукта, который, по сведениям из источников, будет называться Tag. Работы появятся в первой половине следующего года.

Агентство было выбрано из-за того, что имеет опыт создания кампаний, нацеленных на молодых потребителей и подростков. Рекламные затраты пока окончательно не определены, но ожидается, что Gillette потратит на новый продукт по меньшей мере 50 млн долларов, для того чтобы конкурировать с Axe - спреем, выпускаемым основным соперником Unilever, рекламу которому делает Bartle Bogle Hegarty (Нью-Йорк) из Publicis Groupe. Расходы на Axe в США в прошлом году составили 40 млн долларов, с января по август 2004 года – 20 млн долларов, сообщает Nielsen Monitor-Plus. Рекламные затраты Gillette в прошлом году соответствовали 350 млн долларов

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru