CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Россияне стали больше пить   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама Lyonnaise Cable (Лайнэйс Кэйбл)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Россияне стали больше пить

Источник: http://www.finiz.ru/
Дата: 06.12.2004
Печатная версия новости

В ближайшие годы россияне станут пить еще больше. В основном — дорогих и крепких алкогольных напитков. Так считают эксперты международной консалтинговой компании Ernst and Young, опубликовавшей вчера обзор пищевой отрасли России. По их расчетам, за последние пять лет рынок алкогольной продукции вырос почти на треть, а в течение ближайшей пятилетки вырастет еще на 20%.

Производство алкогольных напитков — самый быстрорастущий сегмент экономики России. На алкогольные напитки россияне тратят в год около $16-17 млрд. Всего же по статистике один россиянин в пересчете на чистый спирт потребляет более 9 литров алкоголя в год. Ощутимо больше пить стали сразу после финансового кризиса 1998 года. Тогда рынок стал расти примерно на треть каждый год. Но в последние два года темпы роста продаж алкоголя в России снижались. С начала этого года объем продаж вырос на 21.7%, а по итогам пяти предыдущих лет среднегодовой рост этого рынка составил 23.8%. Но, несмотря на замедление темпов потребления алкоголя в России, в отрасли сохраняются условия для стабильного роста, как в денежном, так и в абсолютном выражении .

По мнению иностранных экспертов, потребление крепких напитков в России, например, водки, может снизиться за счет алкогольных напитков с меньшей крепостью. Тем не менее этот спад может быть частично компенсирован увеличением спроса на крепкий алкоголь премиум-класса — такие, как виски, текила, коньяк. В этом сегменте эксперты ожидают наибольшего роста потребительского спроса.

Российский потребитель все больше предпочитает покупать вместо дешевой, небрендированной продукции дорогие, но качественные напитки, считают в компании Ernst and Young, видимо исходя из исследования рынка исключительно в пределах Московской кольцевой автодороги. Кроме дорогого крепкого алкоголя, эксперты ожидают роста и в других сегментах алкогольного рынка. Несмотря на последние законодательные ограничения пивного рынка, Ernst and Young считает его по-прежнему перспективным.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru