CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Российский рынок мобильной связи насытился рекламой   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Каким вы видите содержимое этого сайта?
информативным
бесполезным
недостаточным
необъемным
неструктурированным
непонятным
достойным
вычурным
не знаю...

голосовать
результаты
смотри
Реклама Elle (Элле)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Российский рынок мобильной связи насытился рекламой

Источник: http://www.rosbalt.ru/
Дата: 05.12.2004
Печатная версия новости

Российский рынок мобильной связи насытился рекламой


Для российских операторов сотовой связи текущий год начался с быстрого изменения продаж, считает генеральный директор компании «Агрегатор» Кирилл Шрамко, выступивший на заседании клуба «Мобильные пятницы», которое провели компания «Агрегатор» и ИА «Росбалт».

По его словам, в 2004 году произошло бурное развитие каналов рекламы мобильной связи. Если в начале года основным каналом рекламы являлись печатные издания, то уже в середине года им стало телевидение. Это вызвало бурный рост объемов продаж, потому что рынок мобильной связи насытился информацией о предоставляемых услугах. Бурное развитие рынка, заявил Шрамко, подтолкнуло крупнейшие российские компании мобильной связи — «МТС», «МегаФон» и «ВымпелКом» — к созданию «Ассоциации провайдеров», которая бы ставила перед собой цели развития рынка и поставляемых услуг.

В 2004 году бурно развивался рынок контент-услуг мобильной связи. В связи с тем, что основной рост обеспечивался за счет регионов, «Агрегатор» создала отдельное подразделение, которое работает с партнерами по всей России. По мнению представителя компании, такое сотрудничество в российских условиях, когда необходимо работать с каждым правообладателем отдельно, лучше всего подходит для условий России.

По мнению Шрамко, рынок мобильной связи в России будет развиваться и дальше высокими темпами, а особенно бурно — рынки контент-услуг.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru