CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Брэнд "Боржоми" из-за высокой цены теряет потребителей с низкими доходами   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
22 сентября
2014 New! Fashion Moncler Jackets Womens Outlet Sky Blue [MJW-00005] - $415.00 : moncler, moncleroffical.com

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какая тема, на Ваш взгляд, недостаточно освещена на CreateBrand.ru?
реклама
креатив
брендинг
PR
маркетинг
рекламное законодательство
дизайн

голосовать
результаты
смотри
Реклама Absolut (Абсолют)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Брэнд "Боржоми" из-за высокой цены теряет потребителей с низкими доходами

Источник: http://www.kommersant.ru/
Дата: 02.12.2004
Печатная версия новости

Два крупнейших украинских производителя минеральной воды — ЗАО "Индустриальные и дистрибуционные системы" (входит в состав холдинга Georgian Glass & Mineral Water; GG & MW) и ОАО "Моршинский завод минеральных вод "Оскар"" завершили сделку по слиянию. Получив контроль над лидерами украинского рынка, GG & MW начнет поставки их продукции в Россию. По мнению экспертов, холдинг делает это для того, чтобы поддержать на российском рынке свой основной брэнд "Боржоми", который из-за высокой цены теряет потребителей с низкими доходами.

ЗАО "Индустриальные и дистрибуционные системы" (НДС) основано в 1996 году. В его состав входит Миргородский завод минеральных вод. Обладает собственной дистрибуционной сетью. Основные брэнды — "Миргородская", "Старый Миргород", "Сорочинская" и "Аляска". Два года назад компания вошла в международный холдинг Georgian Glass & Mineral Water, производящий воду "Боржоми". В этом году ИДС реализует около 126 млн л минеральных вод. Компания контролирует 14% украинского рынка.

ОАО "Моршинский завод минеральных вод "Оскар"" (Моршин, Украина) основано в 1995 году. Основной брэнд — "Моршинская". По собственным прогнозам, в 2005 году завод выпустит 64 млн л воды. Согласно данным маркетингового агентства AC Nielsen, компания контролирует 7% украинского рынка.

Формально оба участника сделки говорят о слиянии ИДС и "Оскара". Участники сделки условий обмена акциями не разглашают, но как стало известно "Ъ", антимонопольное ведомство Украины одобрило приобретение ИДС более половины акций ОАО "Моршинский завод минеральных вод "Оскар" и его дистрибутора фирмы "Нова". В результате этой сделки GG & MW становится владельцем крупнейшего на Украине холдинга по производству и продвижению минеральной воды: образованная группа компаний будет контролировать более 20% украинского рынка минеральной воды.

Как заметил глава компании ИДС Виктор Зайченко, "эта сделка вполне укладывается в нашу стратегию развития: группа получит возможность контролировать несколько самых известных на Украине торговых марок". Впрочем, эксперты говорят, что приобретение "Оскара" поможет холдингу не только на украинском, но и на российском рынке. Дело в том, что "Боржоми" позиционируется как достаточно дорогая минеральная вода, тогда как в российских регионах основной спрос приходится на более дешевую продукцию. Теперь же за счет украинских брэндов GG & MW сможет поддержать продажи в России.

Информация о том, что GG & MW намеревается расширить свою ассортиментную линейку за счет других брэндов, на российском рынке появилась уже давно. За последний год представители компании провели переговоры практически со всеми основными производителями минеральных вод в России. По информации "Ъ", наиболее близка компания была к покупке "Нарзана", но впоследствии стороны не договорились о цене.

По-видимому не придя к соглашению ни с одним из российских производителей, GG & MW решила пойти другим путем и расширить свой портфель за счет украинских брэндов. Тем более что продукция и Миргородского, и Моршинского заводов минеральных вод хорошо известна в России.

"Вывод на российский рынок сразу нескольких достаточно сильных украинских брэндов позволит GG & MW серьезно увеличить свое присутствие на нем за счет выхода в более низкий ценовой сегмент,— считает президент Ассоциации дистрибуторов минеральных вод Марат Султанов.— Достаточно сказать, что, выйдя в августе с "Миргородской" в Москву, они делают на ней весьма успешные продажи". С этой точкой зрения согласен и старший аналитик ФК "Уралсиб" Марат Ибрагимов. "За счет покупки воды более низкого ценового сегмента GG & MW сможет расширить свое присутствие на рынке. Кроме того, компания сможет наработать единые маркетинговые технологии, дистрибуторскую сеть и т. п. В дальнейшем через эту сеть можно продавать и свой головной брэнд "Боржоми"",— считает он.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru