CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Брэнд "Боржоми" из-за высокой цены теряет потребителей с низкими доходами   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе "Топ-модели доступны"?
хорошая реклама
ничего особенного
и что в ней нашли?
скандальная реклама
удачная находка
я придумал бы лучше
не знаю ниодной доступной
непонятная реклама
очень плохая реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Johnson & Johnson (Джонсон & Джонсон)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Брэнд "Боржоми" из-за высокой цены теряет потребителей с низкими доходами

Источник: http://www.kommersant.ru/
Дата: 02.12.2004
Печатная версия новости

Два крупнейших украинских производителя минеральной воды — ЗАО "Индустриальные и дистрибуционные системы" (входит в состав холдинга Georgian Glass & Mineral Water; GG & MW) и ОАО "Моршинский завод минеральных вод "Оскар"" завершили сделку по слиянию. Получив контроль над лидерами украинского рынка, GG & MW начнет поставки их продукции в Россию. По мнению экспертов, холдинг делает это для того, чтобы поддержать на российском рынке свой основной брэнд "Боржоми", который из-за высокой цены теряет потребителей с низкими доходами.

ЗАО "Индустриальные и дистрибуционные системы" (НДС) основано в 1996 году. В его состав входит Миргородский завод минеральных вод. Обладает собственной дистрибуционной сетью. Основные брэнды — "Миргородская", "Старый Миргород", "Сорочинская" и "Аляска". Два года назад компания вошла в международный холдинг Georgian Glass & Mineral Water, производящий воду "Боржоми". В этом году ИДС реализует около 126 млн л минеральных вод. Компания контролирует 14% украинского рынка.

ОАО "Моршинский завод минеральных вод "Оскар"" (Моршин, Украина) основано в 1995 году. Основной брэнд — "Моршинская". По собственным прогнозам, в 2005 году завод выпустит 64 млн л воды. Согласно данным маркетингового агентства AC Nielsen, компания контролирует 7% украинского рынка.

Формально оба участника сделки говорят о слиянии ИДС и "Оскара". Участники сделки условий обмена акциями не разглашают, но как стало известно "Ъ", антимонопольное ведомство Украины одобрило приобретение ИДС более половины акций ОАО "Моршинский завод минеральных вод "Оскар" и его дистрибутора фирмы "Нова". В результате этой сделки GG & MW становится владельцем крупнейшего на Украине холдинга по производству и продвижению минеральной воды: образованная группа компаний будет контролировать более 20% украинского рынка минеральной воды.

Как заметил глава компании ИДС Виктор Зайченко, "эта сделка вполне укладывается в нашу стратегию развития: группа получит возможность контролировать несколько самых известных на Украине торговых марок". Впрочем, эксперты говорят, что приобретение "Оскара" поможет холдингу не только на украинском, но и на российском рынке. Дело в том, что "Боржоми" позиционируется как достаточно дорогая минеральная вода, тогда как в российских регионах основной спрос приходится на более дешевую продукцию. Теперь же за счет украинских брэндов GG & MW сможет поддержать продажи в России.

Информация о том, что GG & MW намеревается расширить свою ассортиментную линейку за счет других брэндов, на российском рынке появилась уже давно. За последний год представители компании провели переговоры практически со всеми основными производителями минеральных вод в России. По информации "Ъ", наиболее близка компания была к покупке "Нарзана", но впоследствии стороны не договорились о цене.

По-видимому не придя к соглашению ни с одним из российских производителей, GG & MW решила пойти другим путем и расширить свой портфель за счет украинских брэндов. Тем более что продукция и Миргородского, и Моршинского заводов минеральных вод хорошо известна в России.

"Вывод на российский рынок сразу нескольких достаточно сильных украинских брэндов позволит GG & MW серьезно увеличить свое присутствие на нем за счет выхода в более низкий ценовой сегмент,— считает президент Ассоциации дистрибуторов минеральных вод Марат Султанов.— Достаточно сказать, что, выйдя в августе с "Миргородской" в Москву, они делают на ней весьма успешные продажи". С этой точкой зрения согласен и старший аналитик ФК "Уралсиб" Марат Ибрагимов. "За счет покупки воды более низкого ценового сегмента GG & MW сможет расширить свое присутствие на рынке. Кроме того, компания сможет наработать единые маркетинговые технологии, дистрибуторскую сеть и т. п. В дальнейшем через эту сеть можно продавать и свой головной брэнд "Боржоми"",— считает он.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru