CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Конференция “Управление брендом. Бренд и креатив: в поисках гармонии”   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
28-29 май
Создание и развитие дилерской/дистрибуторской сети

8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

23-24 апрель
Анализ и принятие управленческих решений

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вам новая реклама пива "Белый медведь"?
хорошая реклама
добрая реклама
что-то новое в рекламе пива
креативная реклама
культовая реклама
отвратная реклама
идея не новая
нормальная, но я б придумал лучше
полный отстой

голосовать
результаты
смотри
Реклама Garrard (Гарард)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Конференция “Управление брендом. Бренд и креатив: в поисках гармонии”

Источник: http://www.grebennikov.ru/
Дата: 19.09.2003
Печатная версия новости

2-3 октября 2003 г. в Москве в гостинице «Золотое кольцо» состоится IV Всероссийская конференция “Управление брендом. Бренд и креатив: в поисках гармонии”. Организатор мероприятия - журнал «Бренд-менеджмент».

Программа меропрятия:

ДЕНЬ 1

9:00—10:00 Регистрация. Приветственный кофе

10.00—10.15 Приветственное слово к участникам конференции
Пленарное заседание 1.
БРЕНДИНГ: ТВОРЧЕСТВО ИЛИ ТЕХНОЛОГИИ
10.15—10.45 Креатив как инструмент коммуникаций с потребителем
10.45—11.15 Позиционирование бренда и креатив: постоянство или развитие. Григорий Рогов, бренд-менеджер компании «Авантэйдж» (ТМ Seiko, Romanson, Orient, Q&Q,, Hermle), Москва
11.15—11.45 Нестандартные решения по продвижению — креативный брендинг. Полина Кисилева, директор по маркетингу компании «Золотой Петушок», Москва
11.45—12.15 Кофе
Пленарное заседание 2.
ХОРОШИЙ И ПЛОХОЙ КРЕАТИВ
12.15—12.45 Современные тенденции в креативе (обзор)
12.45—13.15 Как правильно выбрать, какой креатив нужен именно Вашему бренду
13.15—13.45 Критерии выбора креативной концепции
13.45—15.00 Обед
Пленарное заседание 3.
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КРЕАТИВА
15.00—15.30 Организация креативных тендеров
15.30—16.00 Оценка идей с помощью маркетинговых исследований
16.00—16.30 Методы оценки эффективности рекламных кампаний
16.30—17.00 Кофе
17.00—18.30 «Круглый стол» «Сколько стоит (должен стоить) креатив»
18.30 Фуршет


ДЕНЬ 2

9.00—10.00 Регистрация участников. Кофе
Пленарное заседание 4.
УПРАВЛЕНИЕ КРЕАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
10-00—10.30 Роль бренд-менеджера в создании креативной концепции
10.30—11.00 Профессия «креатор»
11.00—11.30 «Кухня» создания эффективного креатива. Павел Парфенов, Mildberry, Москва
11.30—12.00 Кофе
Пленарное заседание 5.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВЛАДЕЛЬЦА БРЕНДА И РЕКЛАМИСТА В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ КРЕАТИВА
12.00—12.30 Взаимодействие клиента и агентства для создания эффективного креатива. Андрей Федоров, директор по развитию бизнеса «Видео Интернешнл Киев», председатель правления агентств «Абрикос» и «141», Киев
12.30—13.00 Искусство разработки креативного брифа
13.00—13.30 Разработка концепции бренда
13.30—15.00 Обед
Пленарное заседание 6.
ВНУТРИФИРМЕННЫЙ КРЕАТИВ И БРЕНДИНГ
15.00—15.30 Внутренний брендинг и вовлечение персонала в творческий процесс
15.30—16.00 Методы групповой работы и создание концепции бренда
16.00—16.30 Контроль творческих процессов в компании
16.30—17.00 Кофе
Пленарное заседание 7.
КРЕАТИВ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БРЕНДОВ
17.00—17.30 Шокирующая реклама: на пользу или во вред бренду
17.30—18.00 Социальная реклама как инструмент продвижения бренда
18.00—18.30 Грани допустимого в реализации креативной концепции бренда
18.30 Закрытие

Также ведутся переговоры с такими компаниями как «Вимм-Билль-Данн», «Комкон», «Арми», Magic box, «Русский продукт», «Данон», «Петросоюз», Sela, «Линда», «Нидан-Фудс», «Мистраль», Henkel, «Бабаевский кондитерский комбинат», Mars, Аудиторско-консультационная группа «Развитие бизнес систем» и другими уважаемыми ведущими компаниями.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru