CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Новая совместная PR-кампания McDonald's и WildTangent стала новым шагом в brand placement   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Benetton (Бенеттон)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Новая совместная PR-кампания McDonald's и WildTangent стала новым шагом в brand placement

Источник: http://www.sovetnik.ru/
Дата: 29.11.2004
Печатная версия новости

Сегодня мало кого можно удивить использованием знаменитых брендов в видеоиграх, этот маркетинговый ход уже прижился и обзавелся специальным термином - brand placement, т.е. размещение торговых марок в кино-, видеоигре, телепередаче.

Компании McDonald's Corp. и WildTangent в рамках уже известного метода нашли новое и оригинальное решение для продвижения своих товаров. В качестве призов в PR-кампании McDonald's "Монополия" фигурируют популярные игры WildTangent, в частности онлайн-версия знаменитой игры, выполненная в стиле ресторана.

Основные правила остались неизменными: игрок должен перемещаться по игровому полю и стараться попасть в призовые клетки. Для того чтобы передвигаться по интерактивному полю, необходимо ввести код, который надо искать на упаковках от гамбургеров, напитков и пр. из McDonald's. Финалист получает один из 18 призов, предоставленных спонсорами, среди которых WildTangent, SonyConnect, Netflix and Electronic Arts.

Для этой акции были специально созданы демонстрационные онлайн-версии популярных игр WildTangent, в интерфейс которых была внедрена реклама McDonald's.

Кампания длилась месяц (начиная с середины октября), за это время около 6 миллионов человек стали обладателями различных призов. Популярность этой акции выросла настолько, что организаторы решили продлить ее.

Выгоды подобного двухстороннего продвижения оказались очевидны: McDonald's получил в качестве призов известные и популярные видеоигры, разместил в них свою рекламу, а WildTangent смогла познакомить со своей продукцией широкую аудиторию новых потенциальных потребителей и предложить всем желающим приобрести полные версии понравившихся игр.

Идеологом этого нового PR-шага стал главный маркетолог McDonald's Лэрри Лайт. Он убежден, что массовый маркетинг отмирает, а растет роль персонального подхода к потребителю и брендинга товаров при помощи кино, телефильмов и видеоигр. Успешность этого нового подход и продемонстрировала новая PR-кампания.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru