CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Новая совместная PR-кампания McDonald's и WildTangent стала новым шагом в brand placement   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете смену бренда "Билайн"?
Большой шаг вперед!
Креативно и свежо
Интересное воплощение хорошей идеи
Нормально, но "Билайн" мог и лучше
Так себе, весьма посредственно
Выброшенные деньги
Не знаю, не видел(а)
Мне все равно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Axe (Экс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Новая совместная PR-кампания McDonald's и WildTangent стала новым шагом в brand placement

Источник: http://www.sovetnik.ru/
Дата: 29.11.2004
Печатная версия новости

Сегодня мало кого можно удивить использованием знаменитых брендов в видеоиграх, этот маркетинговый ход уже прижился и обзавелся специальным термином - brand placement, т.е. размещение торговых марок в кино-, видеоигре, телепередаче.

Компании McDonald's Corp. и WildTangent в рамках уже известного метода нашли новое и оригинальное решение для продвижения своих товаров. В качестве призов в PR-кампании McDonald's "Монополия" фигурируют популярные игры WildTangent, в частности онлайн-версия знаменитой игры, выполненная в стиле ресторана.

Основные правила остались неизменными: игрок должен перемещаться по игровому полю и стараться попасть в призовые клетки. Для того чтобы передвигаться по интерактивному полю, необходимо ввести код, который надо искать на упаковках от гамбургеров, напитков и пр. из McDonald's. Финалист получает один из 18 призов, предоставленных спонсорами, среди которых WildTangent, SonyConnect, Netflix and Electronic Arts.

Для этой акции были специально созданы демонстрационные онлайн-версии популярных игр WildTangent, в интерфейс которых была внедрена реклама McDonald's.

Кампания длилась месяц (начиная с середины октября), за это время около 6 миллионов человек стали обладателями различных призов. Популярность этой акции выросла настолько, что организаторы решили продлить ее.

Выгоды подобного двухстороннего продвижения оказались очевидны: McDonald's получил в качестве призов известные и популярные видеоигры, разместил в них свою рекламу, а WildTangent смогла познакомить со своей продукцией широкую аудиторию новых потенциальных потребителей и предложить всем желающим приобрести полные версии понравившихся игр.

Идеологом этого нового PR-шага стал главный маркетолог McDonald's Лэрри Лайт. Он убежден, что массовый маркетинг отмирает, а растет роль персонального подхода к потребителю и брендинга товаров при помощи кино, телефильмов и видеоигр. Успешность этого нового подход и продемонстрировала новая PR-кампания.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru