CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Экспертный совет при ФАС 1 декабря рассмотрит вопросы о рекламе "Союз-Виктана" и "Текизы"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете смену бренда "Билайн"?
Большой шаг вперед!
Креативно и свежо
Интересное воплощение хорошей идеи
Нормально, но "Билайн" мог и лучше
Так себе, весьма посредственно
Выброшенные деньги
Не знаю, не видел(а)
Мне все равно

голосовать
результаты
смотри
Реклама McDonald´s (МакДональд'с)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Экспертный совет при ФАС 1 декабря рассмотрит вопросы о рекламе "Союз-Виктана" и "Текизы"

Источник: http://www.akm.ru/
Дата: 25.11.2004
Печатная версия новости

Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе РФ на заседании 1 декабря рассмотрит вопрос о завуалированной рекламе товаров, ограниченных к рекламированию. В частности, как сообщает пресс-служба ФАС, речь идет о рекламе товарных знаков "Союз-Виктан", "Московский" и "Беленькая".

Кроме того, совет рассмотрит вопрос о стимулирующей лотерее в рекламе пива как информации о том, что его употребление имеет важное значение для достижения личного успеха.

Также на повестку дня заседания вынесен вопрос этичности в рекламе пива "Текиза".

Экспертный совет по применению законодательства о рекламе является консультативно-совещательным органом при ФАС. Его возглавляет замруководителя ФАС Андрей Кашеваров. В состав совета входят представители ФАС, Администрации Президента, Роспотребнадзора, Роспечати, Роскультуры, МВД, научных и общественных организаций, объединений производителей алкогольной продукции, а также медиа-бизнеса - ТНТ-Телесеть и НТВ Медиа.

Первое заседание совета состоялось в конце октября. На нем, в частности, была признана ненадлежащей реклама питьевой воды "Ять" с изображением бутылки, идентичной по внешнему виду той, которая используется для разлива одноименной водки. Также была признана неэтичной реклама коктейлей "Hooch" из-за использованного в ней слогана "оHOOCHенные фрукты". Кроме того, Совет рекомендовал направить предупредительное письмо рекламодателям о прекращении дальнейшего распространения рекламы пива "ПИТ", в которой используется образ Константина Циолковского.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru