CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Экспертный совет при ФАС 1 декабря рассмотрит вопросы о рекламе "Союз-Виктана" и "Текизы"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
18-19 июнь
Эффективная работа с трудными клиентами

6-7 июнь
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

13-14 июнь
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

27-28 май
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Haeagen- Dazs (Хеаден-Джазс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Экспертный совет при ФАС 1 декабря рассмотрит вопросы о рекламе "Союз-Виктана" и "Текизы"

Источник: http://www.akm.ru/
Дата: 25.11.2004
Печатная версия новости

Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе РФ на заседании 1 декабря рассмотрит вопрос о завуалированной рекламе товаров, ограниченных к рекламированию. В частности, как сообщает пресс-служба ФАС, речь идет о рекламе товарных знаков "Союз-Виктан", "Московский" и "Беленькая".

Кроме того, совет рассмотрит вопрос о стимулирующей лотерее в рекламе пива как информации о том, что его употребление имеет важное значение для достижения личного успеха.

Также на повестку дня заседания вынесен вопрос этичности в рекламе пива "Текиза".

Экспертный совет по применению законодательства о рекламе является консультативно-совещательным органом при ФАС. Его возглавляет замруководителя ФАС Андрей Кашеваров. В состав совета входят представители ФАС, Администрации Президента, Роспотребнадзора, Роспечати, Роскультуры, МВД, научных и общественных организаций, объединений производителей алкогольной продукции, а также медиа-бизнеса - ТНТ-Телесеть и НТВ Медиа.

Первое заседание совета состоялось в конце октября. На нем, в частности, была признана ненадлежащей реклама питьевой воды "Ять" с изображением бутылки, идентичной по внешнему виду той, которая используется для разлива одноименной водки. Также была признана неэтичной реклама коктейлей "Hooch" из-за использованного в ней слогана "оHOOCHенные фрукты". Кроме того, Совет рекомендовал направить предупредительное письмо рекламодателям о прекращении дальнейшего распространения рекламы пива "ПИТ", в которой используется образ Константина Циолковского.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru