CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Бренд "Санкт-Петербург" должен олицетворять чистоту и высокую культуру   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
21-22 май
Развитие и обучение персонала: эффективные подходы и практика внедрения

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

16-17 май
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Puma (Пума)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Бренд "Санкт-Петербург" должен олицетворять чистоту и высокую культуру

Источник: http://www.regnum.ru/
Дата: 25.11.2004
Печатная версия новости

The Boston Consulting Group (BCG) планирует к середине декабря завершить работу над стратегией развития Санкт-Петербурга как туристического центра, сообщили сегодня в пресс-службе Смольного. Как заявила губернатор города Валентина Матвиенко, "в ее практической реализации должны будут принять участие руководители всех органов исполнительной власти".

Как сообщалось ранее, в августе 2004 года Министерство экономического развития и торговли РФ и BCG подписали контракт на проведение работ по теме "Разработка финансово-экономических обоснований и программы развития туристической инфраструктуры г. Санкт-Петербурга и его пригородов".

К настоящему времени завершены два первых этапа проекта (на первом дана оценка текущему положению Санкт-Петербурга как туристического центра, в ходе второго этапа BCG разработала предварительные предложения по стратегии позиционирования Санкт-Петербурга в этом качестве). Как говорят в BCG, на туристическом рынке бренд "Санкт-Петербург" необходимо позиционировать как единственный в своем роде, олицетворяющий строгость, чистоту и высокую культуру. Необходимым условием успеха является создание в городе атмосферы теплоты, полагают в The Boston Consulting Group.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru