CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Очаково" увеличило бюджет на продвижение своей продукции   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе тарифа "О'ЛАЙТ" Мегафона?
хорошая реклама
креативная реклама
ох..тельная реклама!
реклама Билайн лучше
омерзительная реклама
реклама для домохозяек
средний класс
модная реклама
мне не нравится реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Harley-Davidson (Харли-Дэвидсон)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Очаково" увеличило бюджет на продвижение своей продукции

Источник: http://www.beerunion.ru/
Дата: 23.11.2004
Печатная версия новости

22 ноября компания "Очаково" подвела итоги тендера на проведение рекламной кампании в 2005 году, который длился около двух месяцев. В результате рекламное продвижение ключевых брендов "Очаково" было разделено между четырьмя рекламными агентствами: РА Sorec Media, РА "Бегемот", РА "Ателье Вентура" и РА "М-Лайнер".

Основной упор в продвижении в следующем году будет сделан на ТВ, наружную рекламу и промо (BTL). "Все наши пивные ролики будут транслироваться в предусмотренное законом вечернее время и учитывая все поправки насчет людей и животных. В дневное время будут рекламироваться только наши безалкогольные напитки", – прокомментировал рекламную стратегию на следующий год Вячеслав Меркулов, директор по продажам МПБК "Очаково".

В связи с большим количеством брендов, которые планируются к активному продвижению, было принято решение разделить работу между четырьмя рекламными агентствами. По мнению руководства "Очаково", это позволит агентствам сосредоточиться на своей группе и более качественно осуществить реализацию кампании. В итоге креативом по пиву "Очаково" и "Очаково Премиум", а также квасу "Очаковский" будет заниматься РА "Бегемот", по пиву "Ячменный колос" и слабоалкогольным коктейлям "Очаково" – РА "Ателье Вентура", по пиву Altstein и лимонадам "Ах!" - РА "М-Лайнер", по сокосодержащим напиткам "Джустим" и холодному чаю Bliss – РА Sorec Media.

Агентство Sorec Media также будет курировать размещение на ТВ и радио. Наружной рекламой, в том числе и на транспорте, займется агентство "Ателье Вентура", а в ряде городов размещение наружной рекламы "Очаково" будет осуществлять самостоятельно. BTL будет разделен между четырьмя агентствами в соответствии с брендами, за которые они будут отвечать.

В итоге общий бюджет на продвижение напитков компании, включая собственно рекламу, разработку новых продуктов, изменения во внешнем виде продукции и т.п., в 2005 году увеличится с $ 20 млн., выделенных в этом году, до $ 25 млн.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru