CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Очаково" увеличило бюджет на продвижение своей продукции   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой вид рекламы в Интернет вы считаете наиболее эффективным?
Обычный баннер
Контекстная реклама
Антиконтекстная реклама
формат Top-line
формат Pop-under
формат Pop-up
формат Frontline (rich)
Реклама в рассылках

голосовать
результаты
смотри
Реклама Vauxhall (Вауксхолл)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Очаково" увеличило бюджет на продвижение своей продукции

Источник: http://www.beerunion.ru/
Дата: 23.11.2004
Печатная версия новости

22 ноября компания "Очаково" подвела итоги тендера на проведение рекламной кампании в 2005 году, который длился около двух месяцев. В результате рекламное продвижение ключевых брендов "Очаково" было разделено между четырьмя рекламными агентствами: РА Sorec Media, РА "Бегемот", РА "Ателье Вентура" и РА "М-Лайнер".

Основной упор в продвижении в следующем году будет сделан на ТВ, наружную рекламу и промо (BTL). "Все наши пивные ролики будут транслироваться в предусмотренное законом вечернее время и учитывая все поправки насчет людей и животных. В дневное время будут рекламироваться только наши безалкогольные напитки", – прокомментировал рекламную стратегию на следующий год Вячеслав Меркулов, директор по продажам МПБК "Очаково".

В связи с большим количеством брендов, которые планируются к активному продвижению, было принято решение разделить работу между четырьмя рекламными агентствами. По мнению руководства "Очаково", это позволит агентствам сосредоточиться на своей группе и более качественно осуществить реализацию кампании. В итоге креативом по пиву "Очаково" и "Очаково Премиум", а также квасу "Очаковский" будет заниматься РА "Бегемот", по пиву "Ячменный колос" и слабоалкогольным коктейлям "Очаково" – РА "Ателье Вентура", по пиву Altstein и лимонадам "Ах!" - РА "М-Лайнер", по сокосодержащим напиткам "Джустим" и холодному чаю Bliss – РА Sorec Media.

Агентство Sorec Media также будет курировать размещение на ТВ и радио. Наружной рекламой, в том числе и на транспорте, займется агентство "Ателье Вентура", а в ряде городов размещение наружной рекламы "Очаково" будет осуществлять самостоятельно. BTL будет разделен между четырьмя агентствами в соответствии с брендами, за которые они будут отвечать.

В итоге общий бюджет на продвижение напитков компании, включая собственно рекламу, разработку новых продуктов, изменения во внешнем виде продукции и т.п., в 2005 году увеличится с $ 20 млн., выделенных в этом году, до $ 25 млн.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru