CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  The Coca-Cola Company планирует увеличить затраты на маркетинг и логистику   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

11-12 июль
Управление проектами развития и совершенствования деятельности организации

26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какая тема, на Ваш взгляд, недостаточно освещена на CreateBrand.ru?
реклама
креатив
брендинг
PR
маркетинг
рекламное законодательство
дизайн

голосовать
результаты
смотри
Реклама Diesel Jeans (Дизель Джинс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

The Coca-Cola Company планирует увеличить затраты на маркетинг и логистику

Источник: http://www.vedomosti.ru/
Дата: 15.11.2004
Печатная версия новости

The Coca-Cola Company планирует увеличить затраты на маркетинг и логистику, а также повысить престиж торговой марки у своих сотрудников. Таким образом руководство крупнейшего в мире производителя прохладительных напитков надеется вернуть себе лидерство в Северной Америке и Западной Европе.

Об предстоящих изменениях заявил на недавней встрече с инвесторами гендиректор и председатель совета директоров компании Невил Исделл. Сокращение рабочих мест и реструктуризация подорвали корпоративный дух, но Исделл уверен, что, как только удастся решить структурные проблемы, Coca-Сola снова займет свои позиции в Северной Америке и Западной Европе.

Согласно плану Исделла компания собирается увеличить затраты на внедрение новых технологий и маркетинг на $350-400 млн в год. Сейчас на эти цели Coca-Cola тратит $2 млрд. Большая часть денег будет потрачена за пределами Северной Америки и пойдет на продвижение ключевых брэндов — Coca-Сola и Diet Coke. Также Coca-Cola намерена увеличить инвестиции в улучшение логистических схем и перестройку систем управления. Правда, выполнение планов может занять два года и в следующем году продолжится ослабление позиций компании в Германии и Северной Америке, ведь в этих странах потребители не забывают о калориях и переключаются с газированных напитков, содержащих сахар, на питьевую воду и фруктовые соки. Исделл снизил оценку роста предполагаемых объемов продаж в 2005 г. с 5-6% до 3-4%, а рост операционной прибыли составит не 10%, как прогнозировалось ранее, а 6-8%. В четверг цена акций компании снизилась на $0,22 и составила $40,97 — это в два раза ниже, чем в 1998 г., когда их цена достигала $88.

По словам Исделла, он не просто хочет повысить продажи Coca-Cola, но и вернуть веру работникам компании в то, что они могут вновь достичь успеха. "Если мы не оздоровим брэнд Coca-Cola, у нас не будет здоровой компании", — говорит он. В мире еще много ненасыщенных рынков, считает Исделл, среди перспективных такие, как Китай, Россия, Бразилия и Индия.

На прошедшей встрече инвесторам показали праздничный ролик, который компания запускает на некоторые зарубежные рынки в конце года. В одной из сцен рекламы Санта-Клаус покупает женщине банку Coca-Cola из автомата, а неподалеку дети катаются на карусели, на экране зрители увидят слоган "Давайте сделаем это время года немного лучше".

Однако, по мнению гендиректора рекламной компании Saatchi & Saatchi Кевина Робертса, американские брэнды могут столкнуться с "растущей неприязнью в Европе и Азии" из-за несогласия с внешней политикой США. "Потребителей будет бесить, если в качестве брэнда будет выступать Америка, пытающаяся залить их глотки своими напитками", — считает Робертс. Американским компаниям стоит изменить свою маркетинговую кампанию и постараться представить свои брэнды как можно более "местными", рекомендует Робертс.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru