CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Организаторы подводят итоги Первого Дальневосточного фестиваля "Горячие тыквы"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе тарифа "О'ЛАЙТ" Мегафона?
хорошая реклама
креативная реклама
ох..тельная реклама!
реклама Билайн лучше
омерзительная реклама
реклама для домохозяек
средний класс
модная реклама
мне не нравится реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Greenpeace (Гринпис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Организаторы подводят итоги Первого Дальневосточного фестиваля "Горячие тыквы"

Источник: http://www.sovetnik.ru/
Дата: 12.11.2004
Печатная версия новости

Завершился Первый Дальневосточный рекламный форум "Горячие тыквы". Организаторы проекта задались целью собрать на одной площадке всех рекламщиков Хабаровска для обмена опытом, обсуждения проблем и возможностей развития отрасли.

5 и 6 ноября были насыщены событиями: семинары, презентации и круглые столы следовали один за другим, помимо этого гостей ждали экспозиции рекламных работ и общение.

Одними из наиболее посещаемых мероприятий форума стали семинары по PR-технологиям Андрея Звезденкова и по искусству продаж Максима Шаинского, а также круглый стол по актуальным вопросам законодательства о рекламе.

Впервые региональные рекламисты смогли представить и оценить свои портфолио в открытом конкурсе перед посетителями форума. Активное участие в нем приняли агентства "Премьер ДВ", "Перцы", "Дельта Кард", "Эталон Электро", рекламный центр "Хабаровский", группа "Сверхновая" и студия "Маджента".

Победителями в номинациях стали:

  • "Сочная тыква" и "Морозоустойчивая тыква" - студия "Перцы";
  • "Пламенная тыква" - группа "Сверхновая";
  • "Тыква-тяжеловес" - агентство "Дельта Кард";
  • "Звонкая тыква" - агентство "Премьер ДВ";
  • "VIP грядка" - экспоместо журнала "Индустрия рекламы".

Завершился форум в ночь с 6 на 7 ноября феерическим шоу "Ночь пожирателей рекламы". В зрительном зале транслировались ролики из коллекции Жана-Мари Бурсико. На другой площадке звучали современные зажигательные ритмы - танцы прекращались лишь на время розыгрыша ценных призов. В спокойной зоне проходил показ новой коллекции одежды компании Mexx, здесь же, на уютных мягких диванчиках, всю ночь гости наслаждались мелодиями в стиле Jazz. Самое оживленное общение, подкрепленное едой и элитным коньяком Hennessey, велось в баре, а в VIP-зоне шла своя загадочная жизнь.

Организаторы надеются, что форум "Горячие тыквы" станет ежегодным, а число участников вырастет на порядок.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru