CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  «Хрустальный Апельсин» на Балтийском PR Уикенде   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама London Photographic Awards (Ландон Фотографик Эвардс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

«Хрустальный Апельсин» на Балтийском PR Уикенде

Источник: http://www.gtnews.ru/
Дата: 18.09.2003
Печатная версия новости

17 сентября 2003 года в рамках студенческой конференции The Baltic PR Weekend 2003 состоялась презентация конкурса «Хрустальный Апельсин».

Доклад исполнительного директора регионального тура Конкурса в Санкт-Петербурге Евгении Синепол вызвал большой интерес у участников конфернции. Многие из них заявили о готовности подать свои PR-проекты на Конкурс.

«Хрустальный Апельсин» является открытым всероссийским конкурсом студенческих работ в области развития связей с общественностью. Конкурс был учрежден в 1998 году Российской Ассоциацией по Связям с общественностью, Московским государственным институтом международных отношений МИД РФ и Московским государственным университетом культуры и искусств. Конкурс проходит под патронажем Министерства Труда и Социального развития РФ.

Цель Конкурса – выявлять талантливых студентов и способствовать их карьерному старту и профессиональному росту, тем самым, участвуя в формировании интеллектуальной элиты страны.

Конкурс проходит ежегодно. Региональный тур 2003 года организуют Polytech PR Group при поддержке Санкт-Петербургского «Общественного Фонда Культуры и Образования», Санкт-Петербургского государственного политехнического университета и рекламного агентства «Лито Студия». Информационную поддержку региональному туру оказывают: ИА «РосБалт», «Новости гуманитарных технологий», Журналы «Советник», «Сообщение», «PR Диалог», «Петербургский рекламист», интернет –порталы KM.RU, DayByDay.ru, медиа партнер среди профессиональных изданий – «Новости СМИ».

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru