CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Хрустальный Апельсин в Институте Международных Связей   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама Land Rover (Лэнд Ровер)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Хрустальный Апельсин в Институте Международных Связей

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 05.11.2004
Печатная версия новости

Традиционно конкурс студенческих PR-проектов «Хрустальный Апельсин» в ИМС называется «Международным Апельсином». В новом сезоне в Институте состоялся ряд мастер-классов, а также презентация нескольких конкурсных работ.

Менеджер проектов радиостанции «Эхо Москвы» (медиа-партнер «Хрустального Апельсина» в Екатеринбурге) Анастасия Сырчина провела мастер-класс для студентов 4-5 курсов по теме «Реклама в системе текстов на разговорном радио». В качестве примера был взят опыт региональной редакции «Эхо Москвы». Анастасия рассказала о специфике формирования радиопрограмм, о ведущих региональной редакции. Было задано много вопросов об отношении редакции к властным структурам.

Также студентов интересовало, как удается редакции сохранить независимость по отношению к власти, какие PR-проекты организует редакция для продвижения своего бренда на региональном уровне, какие целевые аудитории считаются желательными при формировании содержательной модели программ и при взаимоотношениях с рекламодателями. Сама Анастасия закончила УГТУ-УПИ по специальности «Менеджмент организации: управление проектами», поэтому ее опыт был студентам особенно интересен.

В рамках «Международного Апельсина» прошла презентация проекта Юлии Гимадыевой «Мое открытие Америки» - проект рекламной книги для туристического агентства «Старт Тревел». Юлия проходила языковую практику в Америке по программе «Старт-Тревел», по результатам практики она написала эту книгу.

Наталья Дрюпина презентовала свой проект «Уральский рок на «Нашем радио». PR-менеджер «Нашего радио» Дженнет Артль взяла этот проект для возможной реализации.

Также специалисты по PR и рекламе Издательского Дома «Коммерсантъ» Татьяна Вацек и Сергей Опарин провели для студентов ИМС мастер-класс по теме «Рекламная политика ИД «Коммерсант». Медиапланирование».

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru