CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Смерть тлям! Индийские крестьяне опрыскивают поля "Кока-Колой"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
28 октября
Oyster Perpetual

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Лучший подарок рекламисту?
Муза креатива
Победа на Каннских львах
Билет на ММФР
Диплом. Медаль. Премия
Путевка на необитаемый остров
Полет в космос
Снисходительность и любовь Бога
Вечные батарейки. Машина времени
Шапка-невидимка и ковер-самолет
Что!? Снова о работе!!?

голосовать
результаты
смотри
Реклама Sony (Сони)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Смерть тлям! Индийские крестьяне опрыскивают поля "Кока-Колой"

Источник: http://www.globalrus.ru/
Дата: 04.11.2004
Печатная версия новости

Индийские фермеры из штатов Андхра-Прадеш и Чатисгарх последнее время все чаще используют вместо ядохимикатов на своих полях обычную «Кока-Колу». По их словам, «Кока-Кола» столь же эффективно и смертоносно действует на вредителей, при этом безопасна в обращении, не требует дополнительного разбавления водой и намного дешевле любых пестицидов.

Объяснить эффективность «Кока-Колы» в качестве пестицида не берется никто. Исходя из официального состава ингредиентов, этого не может быть. Один из специалистов сельского хозяйства предположил, что сладкий напиток может привлекать красных муравьев, которые уничтожают многих вредителей. Однако индийские крестьяне утверждают, что тля начинает дохнуть сразу после опрыскивания. Это видно невооруженным глазом, что, собственно, и служит главной рекламой колы.

О том, что «Кока-Кола» – отрава, осведомлены многие. Не то чтобы этому есть какие-то подтверждения. Это просто одна из реалий массового сознания, прекрасно уживающаяся параллельно с представлением о том, что «Кока-Кола» – идеальный напиток на все времена. Какие-либо наглядные подтверждения ни тому, ни другому не требуется. В этом смысле сообщения об индийских крестьянах, поливающих «Кока-Колой» поля, не противоречат ни одному из этих фундаментальных представлений, а потому лишь закрепляют ее положение в умах и сердцах подавляющей части потребителей.

В этом смысле наиболее трогательно в подробно посвященной «Кока-Коле» статье выглядит упоминание, что помимо «Кока-Колы» крестьяне часто используют «Пепси» и местные напитки. Пожалуй, это наглядное подтверждение, что «Пепси» не может претендовать на мифологию масштаба «Кока-Колы». В конце концов, одно дело быть центром статьи о напитках, убивающих вредителей, и совсем другое – удостоиться одного скупого упоминания в ряду индийских лимонадов.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru