CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Марка Polar получила по второму кругу   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

19-20 декабрь
Персональная эффективность. Управление временем. Жизнь без стрессов и конфликтов

12-13 декабрь
Эффективные технологии активных продаж

28-29 ноябрь
Интервью с кандидатом: практикум для менеджера по персоналу

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламной кампании Билайн "Главное - быть в плюсе"?
хорошая, креативная реклама
плохая, непродуманная реклама
плохой слоган
надоела реклама Билайн
главное - не быть в минусе
не знаю, не видел
реклама МТС, конечно, лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Volvo (Вольво)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Марка Polar получила по второму кругу

Источник: http://www.sf-online.ru/
Дата: 28.10.2004
Печатная версия новости

26 октября состоялась церемония награждения наиболее успешных проектов 2004 года в области создания и продвижения брэндов на российском рынке.

В номинации «Потребительская электроника» оказалось только два финалиста: Samsung (золото) и POLAR (бронзовая медаль). По итогам маркетинговой активности в 2004г. (январь-сентябрь) знание марки POLAR выросло с 14,2 % в 2003 году до 20,4 %*, что дает брэнду POLAR потенциал роста в 2005 году.

К активному формированию брэнда POLAR российский холдинг «ПОЛАР» (основан в 1992г.) приступил только весной 2003г. И уже второй год маркетинговая концепция компании получает высокую оценку жюри «БРЭНД ГОДА/EFFIE». Международная система оценки проектов конкурса дает победителям уверенность в том, что их стратегии действительно соответствуют уровню, обеспечивающему сегодня глобальное лидерство на мировых рынках.

В этом году, в связи с еще более обострившейся конкуренцией на российском рынке бытовой электроники, компании «ПОЛАР» пришлось побороться за сохранение лидирующих позиций, достигнутых по итогам 2003г. (доля POLAR на рынке телевизоров выросла в 2,5 раза по сравнению с 2002г. и достигла второго места по уровню продаж среди отечественных марок).

Эксперты компании «ПОЛАР» в числе основных тенденций российского рынка бытовой техники и электроники в 2004 году указывают:

  • Усиление локализации (увеличение доли продукции разных брэндов бытовой техники и электроники, производимой в России).
  • Появление новых игроков на рынке – как мелких (Akira, Onida), так и крупных (TCL).
  • Активный рост во всех регионах России розничных сетей и увеличение числа предлагаемых потребителям кредитных продуктов.
  • Рост спроса на более дорогую (в среднем) технику.

В результате маркетинговой активности (январь-сентябрь 2004г.) знание марки POLAR выросло с 14,2 % в 2003 году до 20,4 %* (*M'Index-2004/1 - Russia,Target Base: All people), что дает брэнду POLAR потенциал роста в 2005 году.

По итогам 2004г. уверенно прогнозируется увеличение продаж и доли рынка наиболее известных продуктов POLAR:

  • телевизоров (с 4,2% российского рынка в 2003 году до 5,7% в 2004 г.),
  • DVD-плееров (с 2% в 2003 году до 6%),
  • пылесосов (с 0,8% в 2003 году до 3,4%).

Запущены в производство новые виды продукции POLAR: микроволновые печи, стиральные машины, холодильники.

В основе креативной стратегии брэнда POLAR в 2004г лежит стремление сделать его образ близким потребителю, эмоционально окрашенным, дружественным. Основные принципы медиа-стратегии продвижения брэнда: последовательность, максимальный охват целевой аудитории, оптимальное сочетание различных медианосителей. Общенациональная рекламная кампания была дополнена локальными рекламными кампаниями, специальными акциями и PR-мероприятиями. В качестве медианосителей использовались региональные СМИ (ТВ, радио, пресса, прямая рассылка рекламных листовок), а также наружная реклама на щитах, общественном транспорте и в метро.

Кроме того, в 2004 году компания приступила к развитию сети фирменных монобрэндовых магазинов, призванных служить имиджевыми площадками для представления полного ассортимента техники POLAR для конечных покупателей.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru