CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Марка Polar получила по второму кругу   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-12 июль
Управление проектами развития и совершенствования деятельности организации

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Кто должен нести ответственность за неэтичную рекламу?
Путин
Телеканалы
Государство
Рекламодатели
Общественность
Производители рекламы
Все перечисленные
Никто

голосовать
результаты
смотри
Реклама Birmingham Civil Rights Inst. (Бирменгем Цивил Райтс Инст.)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Марка Polar получила по второму кругу

Источник: http://www.sf-online.ru/
Дата: 28.10.2004
Печатная версия новости

26 октября состоялась церемония награждения наиболее успешных проектов 2004 года в области создания и продвижения брэндов на российском рынке.

В номинации «Потребительская электроника» оказалось только два финалиста: Samsung (золото) и POLAR (бронзовая медаль). По итогам маркетинговой активности в 2004г. (январь-сентябрь) знание марки POLAR выросло с 14,2 % в 2003 году до 20,4 %*, что дает брэнду POLAR потенциал роста в 2005 году.

К активному формированию брэнда POLAR российский холдинг «ПОЛАР» (основан в 1992г.) приступил только весной 2003г. И уже второй год маркетинговая концепция компании получает высокую оценку жюри «БРЭНД ГОДА/EFFIE». Международная система оценки проектов конкурса дает победителям уверенность в том, что их стратегии действительно соответствуют уровню, обеспечивающему сегодня глобальное лидерство на мировых рынках.

В этом году, в связи с еще более обострившейся конкуренцией на российском рынке бытовой электроники, компании «ПОЛАР» пришлось побороться за сохранение лидирующих позиций, достигнутых по итогам 2003г. (доля POLAR на рынке телевизоров выросла в 2,5 раза по сравнению с 2002г. и достигла второго места по уровню продаж среди отечественных марок).

Эксперты компании «ПОЛАР» в числе основных тенденций российского рынка бытовой техники и электроники в 2004 году указывают:

  • Усиление локализации (увеличение доли продукции разных брэндов бытовой техники и электроники, производимой в России).
  • Появление новых игроков на рынке – как мелких (Akira, Onida), так и крупных (TCL).
  • Активный рост во всех регионах России розничных сетей и увеличение числа предлагаемых потребителям кредитных продуктов.
  • Рост спроса на более дорогую (в среднем) технику.

В результате маркетинговой активности (январь-сентябрь 2004г.) знание марки POLAR выросло с 14,2 % в 2003 году до 20,4 %* (*M'Index-2004/1 - Russia,Target Base: All people), что дает брэнду POLAR потенциал роста в 2005 году.

По итогам 2004г. уверенно прогнозируется увеличение продаж и доли рынка наиболее известных продуктов POLAR:

  • телевизоров (с 4,2% российского рынка в 2003 году до 5,7% в 2004 г.),
  • DVD-плееров (с 2% в 2003 году до 6%),
  • пылесосов (с 0,8% в 2003 году до 3,4%).

Запущены в производство новые виды продукции POLAR: микроволновые печи, стиральные машины, холодильники.

В основе креативной стратегии брэнда POLAR в 2004г лежит стремление сделать его образ близким потребителю, эмоционально окрашенным, дружественным. Основные принципы медиа-стратегии продвижения брэнда: последовательность, максимальный охват целевой аудитории, оптимальное сочетание различных медианосителей. Общенациональная рекламная кампания была дополнена локальными рекламными кампаниями, специальными акциями и PR-мероприятиями. В качестве медианосителей использовались региональные СМИ (ТВ, радио, пресса, прямая рассылка рекламных листовок), а также наружная реклама на щитах, общественном транспорте и в метро.

Кроме того, в 2004 году компания приступила к развитию сети фирменных монобрэндовых магазинов, призванных служить имиджевыми площадками для представления полного ассортимента техники POLAR для конечных покупателей.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru