CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Реклама пива требует креатива   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

11-12 июль
Управление проектами развития и совершенствования деятельности организации

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие разделы портала CreateBrand представляют для Вас наибольший интерес?
Новости
Семинары
Смотри
Библиотека
Авторы
Интервью
Право
Магазин
Журналы
Поиск работы
Тендеры
Юмор

голосовать
результаты
смотри
Реклама Natan (Натан)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Реклама пива требует креатива

Источник: http://www.asmedia.ru/
Дата: 27.10.2004
Печатная версия новости

Федеральная антимонопольная служба по Омской области разъяснила рамки дозволенного в пивной рекламе

5 сентября 2004 года вступили в силу поправки к Закону «О рекламе», которые вводят ограничения на рекламу пива и напитков, изготовленных на его основе. К сожалению, практика показывает, что одни и те же нормы закона контролирующими органами и участниками рекламного рынка трактуются зачастую по-разному. Для единого понимания норм и требований закона 12 октября в конференц-зале Омской ТПП прошел "круглый стол" на тему "Реклама пива: законодательное регулирование, проблемы бизнеса и позиция ФАС".

По словам представителей Управления ФАС, несмотря на то, что прошло уже больше месяца со вступления в силу поправок к Закону, многие рекламодатели и распространители рекламы не торопятся его исполнять. Если взять наружную рекламу, то за отсутствие предупреждения о вредных последствиях от употребления пива сегодня можно штрафовать практически любого. По 40 тысяч рублей за один щит. За единственным исключением, «Балтика» свои рекламные щиты успела оформить. Однако, антимонопольные органы в своей практике стараются придерживаться не карательной стратегии, а здравого смысла. Если, например, у аграрного университета огромная прилегающая территория, то никто не собирается запрещать размещение рекламы по Красному пути.

По мнению участников омского рекламного рынка основным выходом из сложившейся ситуации для них является креатив. Одно из креативных решений родилось прямо в ходе разговора. Рекламистам было предложено использовать в качестве носителя для звуковой и световой рекламы пива воздушные шары. Поднимаешь его на 120 метров в небо – и никаких проблем с законом.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru