CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Росхлебпродукт" намерен вложить 6 млн долларов в продвижение торговой марки "Я и Ты"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламной кампании Билайн "Главное - быть в плюсе"?
хорошая, креативная реклама
плохая, непродуманная реклама
плохой слоган
надоела реклама Билайн
главное - не быть в минусе
не знаю, не видел
реклама МТС, конечно, лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама King (Кинг)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Росхлебпродукт" намерен вложить 6 млн долларов в продвижение торговой марки "Я и Ты"

Источник: http://www.rbc.ru/
Дата: 22.10.2004
Печатная версия новости

"Росхлебопродукт" - управляющая компания активами ЗАО АПК "Агрос" (входит в ХК "Интеррос") - намерен вложить 6 млн долл в продвижение бакалейной марки "Я и Ты" до конца 2005 г., доведя рыночную долю группы с нынешних 16% до 23%. Об этом журналистам сообщил руководитель бизнес-блока "Продукция переработки зерна" ООО "Росхлебопродукт" Павел Анфалов.
 
По его словам, в октябре 2004 г. компания вывела на рынок новую торговую марку, под которой сегодня производятся макаронные изделия "Я и Ты". Предполагается, что доля данной марки на макаронном рынке России к осени 2005 г. достигнет 7%.
 
"Этот шаг, а также общий рост продаж других марок макаронных изделий группы позволят увеличить долю компании на российском рынке до максимальной среди всех игроков рынка - 23%", - уточнил П. Анфалов. Как ожидается, в городах-миллионниках доля новой марки, которая будет позиционироваться в сегменте "средний плюс" (верхняя часть среднеценового сегмента), достигнет 20% рынка макаронных изделий. В 2005 г. предполагается приступить к развитию марки "Я и Ты" в виде "зонтичного бренда" и вывести на рынок в начале 2005 г. линию мучных изделий для детей под той же маркой, весной 2005 г. - муку, соусы, а затем - хлебцы и сухарики "Я и Ты".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru