CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Наружную рекламу опять поделили   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы думаете, реклама шампуня "Шаума" с участием братьев Кличко поднимет уровень продаж данной марки?
да, несомненно
нет, наоборот оттолкнет
не возымеет воздействия никакого
никогда не покупаю марки, которые рекламируют звезды
я сам себе звезда, и без них шаумой пользуюсь
мне все равно, я телевизор не смотрю и рекламы не вижу

голосовать
результаты
смотри
Реклама MVV (ЭмВиВи)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Наружную рекламу опять поделили

Источник: http://www.finiz.ru/
Дата: 22.10.2004
Печатная версия новости

Чиновники, депутаты и рекламщики вновь озабочены предстоящим переделом на рынке городской наружной рекламы: с 1 января 2005 года вступают в силу новые правила налогообложения фирм, украшающих город рекламными щитами, тумбами и постерами. Московские депутаты, разработавшие федеральный закон, попытались примирить владельцев фирм, обеспокоенных неопределенностью ситуации, с городскими чиновниками на открывшейся в четверг в мэрии конференции "Городская реклама: проблемы и перспективы развития".

Суть изменений, от которых зависит, сможет ли город со следующего года заниматься праздничным оформлением за счет частных фирм (как это было до сих пор), в следующем: вместо 5%-ного налога на рекламу с 1 января на всей территории страны вводится единый налог на вмененный доход, который все рекламные фирмы обязаны платить в местный бюджет. Закон № 95-ФЗ отменяет для рекламных фирм налог на прибыль, налог на имущество и единый социальный налог и вводит вместо этого ЕНВД - единый налог на вмененный доход.

Конкретный размер этого налога федеральным законом не устанавливается - он равен 15% вмененного дохода. Ставки базовой доходности, установленные федеральным законом, повышены до максимальной величины. Однако регионам дано право понижать эти ставки в 200 раз. Депутат Госдумы Ильдар Габдрахманов (основной разработчик нового закона о рекламе) 7 октября на "круглом столе" в Москве, посвященном введению ЕНВД в наружной рекламе, сказал: "Это очень либеральный закон, который дает большие полномочия региональным органам власти для развития малого и среднего бизнеса". Однако именно неясность расчета доходов, с которых и будет взиматься налог, является основной причиной беспокойства рекламщиков.

"Главная опасность нового закона - возможный произвол чиновников, которые смогут устанавливать максимальные повышающие коэффициенты для неугодных им фирм, чтобы те уходили с рынка, а их место занимали другие, которым коэффициент доходности эти же чиновники сделают минимальным", - резюмировал суть опасений рекламщиков исполнительный директор Рекламной ассоциации муниципальных образований (РАМО) Владимир Нечуй-Ветер.

"Всех волнуют качество, красота и количество рекламы, - говорит депутат Мосгордумы Сергей Турта. - К сожалению, новый закон поставил "на уши" все рекламное сообщество. Нам надо одновременно сохранить плату за размещение рекламы на городских площадях и не задушить налогами рекламные фирмы, увеличить поступления в бюджет. Как это сделать, пока не понятно".

По сути, за два месяца до вступления в силу нового закона ни один чиновник не владеет точной методикой расчета доходности каждой фирмы. Предложение по введению такой методики на конференции сделали представители Национальной ассоциации наружной рекламы и информации.

"Главное - чтобы от наружной рекламы выигрывали потребители, то есть горожане, - сообщил "Известиям" президент Национальной ассоциации наружной рекламы и информации Сергей Железняк. - Мы предлагаем всем принять логичную и простую методику исчисления доходности каждого предприятия исходя из учета реальной доходности данного вида деятельности в каждом городе. Тогда значение корректирующего коэффициента определить легко: это отношение реального дохода с наружной рекламы в конкретном городе к вмененному доходу, установленному в законе".

За максимально возможную ставку базовой доходности принята стоимость 1 кв.м рекламной конструкции на Тверской улице - 3000 руб. в месяц с полиграфического изображения и 4000 руб. со светового табло. С фирм, которые размещают рекламу там, налоги будут взиматься самые высокие. Соответствующая стоимость рекламного места в других районах Москвы и по всей России будет отличаться в десятки раз, а коэффициент, от которого зависит итоговый налог на вмененный доход, будет варьировать от 0.005 до 1.

При разделении всех рекламных площадей на зоны "престижности" муниципальные чиновники в расчете доходов каждой рекламной фирмы смогут исходить не из предоставленной коммерсантами бухгалтерской отчетности, а из реальной стоимости каждого рекламного места. Кроме того, в новую методику вносятся поправляющие коэффициенты, учитывающие размер рекламного изображения, заполняемость и инфляцию. С учетом того что с 2006 года по новому закону рассчитывать все это будут не субъекты федерации, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга, а муниципалитеты (то есть префектуры), новая методика наверняка будет принята загодя. В ближайшее время ее рассмотрением займется Мосгордума.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru