CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Малолитражки — бесплатно   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе тарифа "О'ЛАЙТ" Мегафона?
хорошая реклама
креативная реклама
ох..тельная реклама!
реклама Билайн лучше
омерзительная реклама
реклама для домохозяек
средний класс
модная реклама
мне не нравится реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама BMW (БМВ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Малолитражки — бесплатно

Источник: http://www.vedomosti.ru/
Дата: 22.10.2004
Печатная версия новости

Если можно продавать две пиццы, две видеокассеты или две пары ботинок по цене одной, чтобы привлечь покупателей, почему бы не проделать то же самое с машинами? Некоторые американские автомобильные дилеры, которым необходимо разгрузить заполненные склады, так и сделали.

Несколько магазинов в Канзас-Сити начали предлагать тому, кто купит внедорожники Trailblazer, Tahoe и Suburban 2004 г. производства General Motors (стоят примерно $30 000), бесплатную субкомпактную Chevrolet Aveo. Это один из самых дешевых автомобилей в США, построенный на базе Daewoo.

“Это решение было очень удачным”, — говорит Джефф Ригг, директор по продажам Van Chevrolet-Cadillac, которая только в сентябре раздала бесплатно 26 Aveo. По его словам, эта акция так подтолкнула спрос, что у компании закончились дорогие машины и ей пришлось прикупить 11 Tahoe у конкурирующей фирмы.

До этого американские автопроизводители, пытающиеся противостоять падению спроса, использовали более традиционные способы — скидки. В последнее время ведущие компании, в первую очередь GM и Ford, предлагали особенно выгодные условия, в том числе значительные скидки и беспроцентные кредиты на срок до шести лет. По данным агентства CNW Marketing Research, в сентябре этого года скидки достигли рекордного уровня $6000 с машины. По оценке аналитика Джона Касесы, средний размер скидок за прошедший год вырос на 7,1% до $3125.

По прогнозам CNW, в этом году примерно для 28% американцев решающим фактором при покупке машины станут скидки и беспроцентные кредиты. Число тех, для кого главное — приобрести “более новую, более красивую машину”, лишь немногим больше.

Некоторые аналитики скептически относятся к попытке применить стратегию buy-one-get-one-free, или bogo, как ее называют некоторые продавцы обуви, на автомобильном рынке. Например, Бернард Свиеки, аналитик Centre for Automotive Research, говорит, что последний раз на его памяти ее использовали в 1980-х, в тех же целях — разгрузить склады — продавцы малопопулярной югославской машины Yugo. Некоторые из дилеров Yugo состояли в партнерских отношениях с дилерами GM, и последние решили предлагать югославскую малолитражку бесплатно каждому покупателю Buick. По мнению Свиеки, тактика bogo поможет увеличить объем продаж, но при этом повредить репутации торговой марки.

Некоторые дилеры из Канзас-Сити не торопятся следовать примеру своих коллег. Дон Гленн, менеджер по продажам компании Broome Chevrolet-Oldsmobile, считает новую стратегию не более чем “хорошей уловкой”. Заманчивое предложение может оказаться не таким выгодным, каким кажется. Например, в Великобритании по условиям подобной сделки покупателю приходится платить полную цену за дорогой внедорожник, при этом у него не будет возможности позже обменять его на новый по схеме trade-in. По подсчетам Гленна, покупателю в результате приходится переплачивать за новый SUV почти $12 000 — цену прилагающейся Aveo. Возможно, это объясняет то, что, по словам Ригга из Van Chevrolet-Cadillac, более половины покупателей, привлеченных выгодным предложением, выбрали обмен одной машины на другую.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru