CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Видео Интернешнл" избавилась от радиорекламы   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вам новая реклама пива "Белый медведь"?
хорошая реклама
добрая реклама
что-то новое в рекламе пива
креативная реклама
культовая реклама
отвратная реклама
идея не новая
нормальная, но я б придумал лучше
полный отстой

голосовать
результаты
смотри
Реклама NOAH - Menschen fuer Tiere (НОАХ - Мэнсчен фьюр Тайер)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Видео Интернешнл" избавилась от радиорекламы

Источник: http://www.kommersant.ru/
Дата: 12.10.2004
Печатная версия новости

Группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) продала принадлежавшую ей долю в компании "Мегарт".
Агентство "Мегарт", специализирующееся на закупках рекламы на радио, было создано входящей в ВИ компанией "МегаМедиа" и рекламной группой «Арт-Медиа» в 2001 году.
 
Каждому из партнеров принадлежало по 50% акций. По словам президента "Арт-Медиа" Михаила Кореса, оборот "Мегарта" в 2003 году достиг $7,5 млн. Планируется, что в этом году доходы агентства превысят $11 млн.
"Мегарт" продает рекламный эфир ведущих российских радиохолдингов: "Русской медиагруппы", "Медиа плюс", "Проф Медиа" ("Авторадио"), "Нашего радио", радио "Ультра", "Шансон", "Радио 7", "Серебряный дождь", Love radio.
 
Сумму сделки стороны не называют. По словам господина Кореса, он выкупил у ВИ долю в "Мегарте", "чтобы избежать конфликта интересов, связанных с обслуживанием клиентов сетевых рекламных агентств".
 
В "МегаМедиа" от комментариев воздерживаются, лишь подтверждая факт продажи акций "Мегарта" группе "Арт-Медиа".
Напомним, что в 2003 году объем рынка радиорекламы, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, составил $115 млн. При этом эксперты отмечали, что большую часть своего рекламного эфира радиостанции продают без помощи медиабаинговых агентств.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru