CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  WJ продолжает экспансию в Россию   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Siemems (Сименс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

WJ продолжает экспансию в Россию

Источник: http://businesspress.ru/
Дата: 11.10.2004
Печатная версия новости

“Торговый Дом WJ” - один из четырех основных игроков на масложировом рынке России и один из крупнейших производителей подсолнечного масла в СНГ. Компании WJ принадлежат Валуйский комбинат растительных масел и Чернянский завод растительных масел, где выпускается около 11 млн. бутылок масла ежемесячно. Подсолнечные масла принадлежащих компании брендов до сих пор распространялись лишь в отдельных регионах: масло “Милора” хорошо знакомо жителям Центра России и Сибири, а основные продажи масла “Раздолье” сосредоточены в Сибири и в Поволжье. Доля брендов WJ на российском рынке составляет 12%.

Продвижение бренда “Милора” в Южном федеральном округе началось в 2002 году с открытия представительства в г. Ростове-на-Дону. В условиях высокой конкуренции в продвижении товара сделана ставка на широкий ассортимент продукции, а также на сотрудничество с крупными торговыми сетями - такими, как магазины “Магнит”, работающие также в Пятигорске и на Кубани.

Уже сейчас во всех крупнейших городах округа работают дистрибьюторы компании, распространяющие масла брендов “Милора” и “Раздолье”. Но особый интерес для WJ представляют Северный Кавказ и Нижнее Поволжье (Волгоград, Астрахань, Саратов, Калмыкия). Одна из целей участия WJ в выставке - представить продукцию компании потенциальным дистрибьюторам именно из этих регионов. Следует отметить особенность Северного Кавказа: здесь пока отсутствуют торговые сети и продукты питания распространяются через рынки.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru