CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Ностальгия - рекламный ход   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе тарифа "О'ЛАЙТ" Мегафона?
хорошая реклама
креативная реклама
ох..тельная реклама!
реклама Билайн лучше
омерзительная реклама
реклама для домохозяек
средний класс
модная реклама
мне не нравится реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Giraffas (Гираффас)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Ностальгия - рекламный ход

Источник: http://businesspress.ru/
Дата: 11.10.2004
Печатная версия новости

Фирма “Медовый аромат”, существующая в Ярославле менее года, проводила презентацию своей продукции. Молодой исполнительный директор, представляя свои лимонады, сравнивал их с теми, которые нынешние ветераны пили в детстве или в юности, и уверял, что сегодняшние напитки “Медового аромата” не что иное, как любимая газировка. Расчет в рекламе был выбран верно. Многие из старшего поколения не забыли, как бегали к автоматам и жадно опрокидывали граненые стаканы с холодной “обжигающей” газировкой. За копейку лилась “чистая”, за три - с сиропом.

- Наша вода - та же водопроводная, - интриговал директор, - но теперь прошедшая четыре ступени очистки.

Ставку на ностальгию обычно делают нынешние мясокомбинаты, упорно выделяя на презентациях колбасы, соответствующие ГОСТу. (Сегодня, как известно, ГОСТов нет). А чем еще привлечь торговлю к колбасе “со вкусом и ароматом мяса”?

Московская чайная фабрика сменила упаковку черного байхового “Цейлонского”, вернув на нее подзабытого слона, и для пущей убедительности подтвердила, что это “тот самый чай”.

На ликероводочном заводе ЗАО “Переславль” в одноименном городе Ярославской области долго думали, чем удивить покупателя на переполненном рынке алкоголя. Технологией, зерновым спиртом “Люкс”? А может, водой из водоносного пласта ледникового происхождения? Не действует.

И вот бутылки одного из семи выпускаемых сейчас видов водок украсили яркой этикеткой с большим гербом СССР и названием “Нерушимый Советский Союз”. Обозначены и годы: 1922-1991. Первая партия пошла в продажу, и ее не могли не заметить и не оценить ностальгирующие ветераны. Рост продаж новинки убеждал, что переславская “ликерка” попала в точку.

Тогда пошли дальше и стали выпускать 50-градусную водку с не менее оригинальным названием “Крепка советская власть!” Обе водки с советской символикой становятся дипломантами международной выставки-конкурса “Здоровое питание, экология быта и окружающей среды”, завоевывают золотые медали, попадают в каталог “Экологически чистая продукция”. На международной выставке “Продэкспо-2003” в конкурсе на лучший продукт “Крепка советская власть!” награждается серебряной медалью. Собственные торговые марки становятся ведущими в производстве и по сей день.

Ярославский ликероводочный завод тоже пожелал вернуть покупателей на десятки лет назад, но уже не к водкам, а к массовым винам. Побывав на виноградниках Краснодарского и Ставропольского краев, Дагестана, производители огненной продукции закупили 2,5 тысячи декалитров полуфабриката для портвейнов “народных” марок - “777”, “33”, а также полусухого “Янтарного” на основе незабытых “Ркацители”. В список ближайших возвращенцев попала и мадера.

Директор завода Валерий Добрынин, отдавая себе отчет в том, что прежние портвейны превратились в пойло для алкоголиков, не побоялся снова пустить их в торговлю с прежней маркой и обещанием возродить былое качество. “При розничной цене в 28-30 рублей вина не будут уступать знаменитым массандровским”, - считает он и собирается довести выпуск “ностальгической” продукции до 300-350 тыс. декалитров в год.

Падающие объемы производства, жесткая конкуренция рынка заставляют производителей “вертеться” и идти на все. В частности, оглядываться назад, к товарам, пользовавшимся спросом целых поколений. Хорошо это или плохо? Покупатель будет “за” только тогда, если промышленность не ограничится обращением к названию, а вернет продукту присущие ему в лучшие времена свойства и качество.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru