CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Москве не хватает столовых   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
24-25 июнь
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

11-11 февраль-сентябрь
психология

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе "Топ-модели доступны"?
хорошая реклама
ничего особенного
и что в ней нашли?
скандальная реклама
удачная находка
я придумал бы лучше
не знаю ниодной доступной
непонятная реклама
очень плохая реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Diesel (Дизель)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Москве не хватает столовых

Источник: http://www.vedomosti.ru/
Дата: 11.10.2004
Печатная версия новости

Москвичам нужны столовые, считают городские власти. Мэр Юрий Лужков распорядился создать в городе 19 дешевых ресторанов самообслуживания. За эталон возьмут рестораны “Грабли” и “Му-му”. Владельцы ресторанных сетей заинтересовались предложением и готовятся принять участие в инвестиционном конкурсе

Несмотря на успешную работу таких сетей, как “Ростик'с”, “Елки-палки” и “Сбарро”, в столице “остро стоит проблема” обеспечения горожан питанием “не только по низким ценам, но и более высокого качества”. Об этом говорится в постановлении “О развитии сети "народных ресторанов" в Москве”, подписанном Юрием Лужковым. Мэр одобряет опыт работы сетей “Грабли” и “Му-му” и предписывает найти 19 участков площадью от 0,5 до 1,5 га для открытия подобных ресторанов самообслуживания. Затем участки должны быть выставлены на конкурс.

“Грабли” и “Му-му” работают в концепции “free floor”. В таких ресторанах посетители перемещаются вдоль раздачи блюд, набирают еду, а потом ее оплачивают. Эта концепция очень популярна на Западе, рассказывает Анна Людковская, главный редактор журнала “МД-Ресторан”. В России, по ее мнению, успех, например, “Граблей” объясняется не столько формой обслуживания, сколько кухней и невысокими ценами. Основу меню ресторана составляет русская кухня, а средний чек — 180 руб.

Учредитель сети “Грабли” Роман Рожниковский утверждает, что чиновники начали разработку программы развития “народных ресторанов” после того, как зимой городское руководство во главе с мэром Юрием Лужковым посетило “Грабли” на Алексеевской, в создание которого было вложено $2,5 млн. “По сути программа “народных ресторанов разрабатывалась под меня, — говорит Рожниковский. — Я считаю, что в рамках концепции "free floor" могу предложить лучшее, но понимаю, что в программе будут участвовать и другие компании”. Информированный чиновник мэрии, пожелавший остаться анонимным, подтвердил, что программу начали готовить после визита Лужкова в “Грабли”.

Руководство сети “Му-му”, упомянутой в постановлении, еще не ознакомилось с ним, сообщил “Ведомостям” топ-менеджер сети. В “Ростик Групп” о постановлении знают и могут принять участие в конкурсе. Валерия Силина, PR-директор этой корпорации, рассказывает, что до конца года планируется завершить разработку новой концепции — “демократичных ресторанов русской кухни” со средним чеком $15. “Скорее всего это не будет free floor, но мы готовы предложить адаптированный вариант концепции для участия в программе “народный ресторан”, — рассказала Силина. Рассматривала возможность создания ресторанов самообслуживания и группа “Столичные рестораны”, но пока отложила этот проект, говорит Павел Колчин, руководитель группы.

Владислав Кочетков, пресс-секретарь “Магазина готового бизнеса”, полагает, что подобрать участки будет непросто — рестораны нужно размещать в центре города, а свободных мест там нет. А руководитель проекта ресторанного консалтинга агентства “Асессор” Андрей Петраков опасается, что процесс выделения участков и их застройки затянется на 2-3 года.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru