CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Общество потребителей судится с Coca-Cola   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
26-27 июнь
Организация закупочной деятельности

13-14 июль
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

27-28 июнь
Эффективная работа с трудными клиентами

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламной кампании Билайн "Главное - быть в плюсе"?
хорошая, креативная реклама
плохая, непродуманная реклама
плохой слоган
надоела реклама Билайн
главное - не быть в минусе
не знаю, не видел
реклама МТС, конечно, лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама AAA Travel (ЭйЭйЭй Трэвэл)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Общество потребителей судится с Coca-Cola

Источник: cocacola_suditsa
Дата: 07.02.2011
Печатная версия новости

Она выпускается с 1982 года, продается более чем в 150 странах, рекламируется как напиток не содержащий калорий, но сегодня его продажа стоит под угрозой.

Недавно в Кунцевский суд Москвы поступил иск с требованием запретить в России Coca-Cola Light. Как уведомляет "Интерфакс", такой запрос выдвинуло "Открытое объединение потребителей", которое считает, что продажу следует запретить так, как в его составе находится аспартам, что не зафиксировано на этикетке.

Особенностями Coca-Cola Light является то, что она не содержит сахара, в отличие от обычной. Однако в изготовлении используется аспартам. Искусственный подсластитель в 160-200 раз слаще самого сахара. Исходя из этого, его вклад в калорийность пищи во внимание не берется. Однако в организме он распадается на аминокислоты и опасный метанол, что может серьезно угрожать здоровью. Дополнительными особенностями заменителя является то, что он способствует появлению аппетита.

Изучая этикетки Coca-Cola Light, которая продается в Москве, замечаем: информация о наличие аспартама присутствует и от потребителей абсолютно не скрывается.

Это уже не первый суд общества потребителей с американской компанией Coca-Cola: ранее в Басманном суде Москвы рассматривалось дело о мелком шрифте на этикетке этого напитка.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru