CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Правообладатели подали в суд на Интернет-компании   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-12 сентябрь
Складская логистика

1-30 август-декабрь
Дистанционное образование

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Kookai (Кукай)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Правообладатели подали в суд на Интернет-компании


Дата: 10.01.2011
Печатная версия новости

Попытка заработать на пиратском контенте или слабый мониторинг сайтов, что же приводит Интернет-компании к суду с правообладателями? 2010 год стал рекордным по количеству судебных исков и противоречивости принятых решений. Претензии к Allofmp3.com, дела провайдера «Мастерхост» и сайта Zaycev.net. остались позади так, как спор об авторских правах завязался между госхолдингом ВГТРК и социальной сетью “В контакте”. Последний выиграл процесс в то время, как Rambler проиграл два судебных дела.

Пока не удается найти компромисса в разграничении поручительства за нарушения прав интеллектуальной собственности в сети. Пользователи сайтов продолжают нелегально размешать аудио- и видеофайлы что создает дополнительную ответственность для интернет-компаний. Отслеживать контрафакт очень сложно, поэтому поступило предложение, дабы сами правообладатели проверяли на сайтах опубликованный контент и в случае нахождения нелегальных файлов уведомляли администрацию. Однако, те отказались.

Генеральный директор Gala Records/EMI Александр Блинов заявил, что на 2011 год уже уяснили, что необходимо для каждой из сторон. Основная работа состоит в том, что бы разработать и внедрить автоматизированные системы мониторинга пиратского контента. “Яндекс” надеется, что вопрос будет решен законодательно.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru